yudon Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Приехала 2110 1.6 16V, с подвисанием оборотов при переключении передач и на ХХ, подключил сканер, шаги РХХ занижены, определили что сосет воздух между впускным коллектором и дроссельным узлом, человек проехал 15000 говорит было изначально, сменили ему уплотнительную прокладку (хотя старую когда сняли она была в порядке) , собрали ничего не поменялось сосет в томже месте. Подскажите мож ктото сталкивался, может кривой этот пластиковый коллектор, может садить надо на герметик какой то ???
talap Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 посади на герметик. Отсоедини сапун и на тормозной ваккум и проверь.
alex_cent Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Приехала 2110 1.6 16V, с подвисанием оборотов при переключении передач и на ХХ, подключил сканер, шаги РХХ занижены, определили что сосет воздух между впускным коллектором и дроссельным узлом, человек проехал 15000 говорит было изначально, сменили ему уплотнительную прокладку (хотя старую когда сняли она была в порядке) , собрали ничего не поменялось сосет в томже месте. Подскажите мож ктото сталкивался, может кривой этот пластиковый коллектор, может садить надо на герметик какой то ??? а вд-шкой брызгать пробывал ? обороты на слух или по сканеру меняются ? Если точно найдешь где подсос тут уже решать паять(клеить) или замена.
Serg71 Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 посади на герметик. Отсоедини сапун и на тормозной ваккум и проверь. Герметик крайне противопоказан для лямбды.Лучше несколько мягких прокладок.
opetrovv Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Если прошивка i205dm53, это заводской косяк, менять на i205do54.
Норд Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Герметик крайне противопоказан для лямбды.Лучше несколько мягких прокладок. Скрее селикон,есть герметики его не содержащие.
Эдуард76 Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 не перетягивайте гайки!посмотрите прокладка и дроссель соответствуют друг-другу?было такое:размер посадочного места дросселя не совпадало с прокладкой т.е. отверстие под малую циркуляцию не попадало за прокладку а находилось над ней...
yudon Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Опубликовано 18 сентября, 2009 а вд-шкой брызгать пробывал ? обороты на слух или по сканеру меняются ? Если точно найдешь где подсос тут уже решать паять(клеить) или замена. ВД-шкой брызгали, конечно сканером. Да там всетаки коллектор видать кривоват. Ну будем пробовать, пойду на авторынок поспрашую герметик для такого дела, или может действительно несколько прокладок каких то найти. Спасибо за советы.
yudon Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Опубликовано 22 сентября, 2009 Еще одна ситуация подвисания оборотов, только уже авто Daewoo Sens с блоком Микас 7.6 На холостом ходу, впринципе и в движении, самопроизвольно начинают повышатся обороты, при нажатии на педаль обороты растут еще. Лечится только выключ зажигание, передернул зажигание попустило. При диагностике наблюдается интересная картина обороты 1700, зажигание за 20, РХХ 45 шагов, а положение дроселя 0% и отстутствует Флаг холостого хода, хотя машина на месте. Может ктото встречал такую неисправность? Подозорение конечно на плохой контакт где-то но вот где ??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти