Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Номер блока 77960-SJA-G110-M2.На машине сработал правый ремень и подушка в пассажирском сиденье. Повесил резисторы вместо ремня и сидушки ,стёр ошибки то осталась только одна -активизирована правая подушка безопасности.Считал дамп и немного поправил- но правильно ли? Не пинайте новичка. Всем заранее спасибо!

Архив ZIP - WinRAR.zip

Опубликовано (изменено)

Это что, Honda legend ? Извини, немного в русло направлю, как новичка. Почитай правила форума по оформлению новой темы.

Странно, но номер блока внутри дампов другой.

Изменено пользователем Роман Ботан
Опубликовано

Ошибаетесь - номерок внутри дампа именно тот. Если посмотреть внимательно и поменять местами каждую пару цифр, напримкр 69 на 96 то получим ожидаемый результат.

Опубликовано

Залил дамп из поста№2 ,после удаления ошибок лампа аирбега тухнет,но после выкл и вкл зажигания появляется ошибка- 8561 неизвестный код. Что -то не так. Посоветуйте как исправить.Всем спасибо!

Опубликовано

Давай вернемся к дампу. Я не зря обратил внимание, что номер не правильный или не правильно отображается. По всей видимости ты вычитал его, как 8 бит. А 93 серия читается в основном в 16 бит. Если вычитал в 8 а залил как 16, то могут быть косяки.

Опубликовано

Да Роман - Вы правы 85-61 внутренняя ошибка блока. Если лампа гаснет,то краш стерт. После вкл./ выкл зажиг загорается значит в дампе что то нарушено, надо проверить.

Опубликовано

Залил дамп,опять вылазит ошибка блока.Машину отпустил,тема закрыта.Всем спасибо за участие.

Опубликовано

Эххххх. Так клиенты разбегутся ((

 

Очень внимательно надо работать в начале.

Почитай веточку про ошибки, которые прошли практически все.

Самое первое, что надо понять -

диагностировать авто до начала каких либо манипуляций.

работа с микросхемой в самом начале очень важна.

чтение микросхемы или проца самый важный этап.

лучше для чтения выпаивать микру, если это не очень сложно.

дампы 93 серии читаются в 16 битном формате, иначе получишь свап и гемор.

дамп лучше прочитать подряд несколько раз и сравнить прочитанные дампы на присутствие несоответствия.

Бывает такое, что читаешь несколько раз микру и через раз дамп с ошибками чтения.

Всякая фигня бывает, сопля на лапах, флюс, неконтакт, и всё это даёт свой негативный результат.

Эта важность на этапе чтение / сохранение начального дампа надеюсь ясна теперь.

Дальше при заливке хоть через китайскую прищепку.

В случае чего всегда есть родной дамп над которым можно колдовать сколько угодно.

Опубликовано

Здравствуйте Роман. Я новичок , но это не первая моя машина и работа с блоком .Все ньюансы ,перечисленные Вами,по своему опыту знаю какие иогут быть сюрпризы и поэтому всегда все проверяю.Делаю так как Вы и пишете, диагностика ,анализ ошибок,выпайка микры и т,д.Что -то пошло не так,, да еще и лимит по времени-что делаешь сейчас-нужно еще вчера. И я думаю и у Вас бывали такие моменты.Спасибо Вам, и особенно alismotors , за участие и небезразличность. С уважением.

Опубликовано

Здравствуйте Роман. Я новичок , но это не первая моя машина и работа с блоком .Все ньюансы ,перечисленные Вами,по своему опыту знаю какие иогут быть сюрпризы и поэтому всегда все проверяю.Делаю так как Вы и пишете, диагностика ,анализ ошибок,выпайка микры и т,д.Что -то пошло не так,, да еще и лимит по времени-что делаешь сейчас-нужно еще вчера. И я думаю и у Вас бывали такие моменты.Спасибо Вам, и особенно alismotors , за участие и небезразличность. С уважением.

Да, такие моменты были. И более того, я иногда допускаю эти ошибки снова и снова )) Удачи Вам!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования