Опубликовано 27 февраля, 201411 г. Всем привет,столкнулся с такой проблемой, имею Tech 2 китайский. При диагностики gm Америке, Suzuki и Saab все работает хорошо, А проблема с Opel , а именно при включенном или выключенном зажигании любой Opel Astra H или G другие не пробовал, дергается стрелки шитка приборов при выключенном зажигании, а при включенном зажигании щиток то загорается то тухнет и загорается на шитке приборов srs, имобилайзер не обнаружен,абс, требует сервис- при этом какие то функции диагностирует и видит ошибки.Вытаскиваешь штэкер Tech 2 на Astre G все само стирается самодиагностикой при заводе авто.А вот с Н все на оборот Вытаскиваешь заводишь и загорается Srs, и пришлось стирать лэнчем. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как от нее избавиться:-) Забыл написать : пробовал без канди все тоже самое. Всем спасибо за помощь!!!
Опубликовано 28 февраля, 201411 г. Всем привет,столкнулся с такой проблемой, имею Tech 2 китайский. При диагностики gm Америке, Suzuki и Saab все работает хорошо, А проблема с Opel , а именно при включенном или выключенном зажигании любой Opel Astra H или G другие не пробовал, дергается стрелки шитка приборов при выключенном зажигании, а при включенном зажигании щиток то загорается то тухнет и загорается на шитке приборов srs, имобилайзер не обнаружен,абс, требует сервис- при этом какие то функции диагностирует и видит ошибки.Вытаскиваешь штэкер Tech 2 на Astre G все само стирается самодиагностикой при заводе авто.А вот с Н все на оборот Вытаскиваешь заводишь и загорается Srs, и пришлось стирать лэнчем. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как от нее избавиться:-) Забыл написать : пробовал без канди все тоже самое. Всем спасибо за помощь!!! у меня с течем(клон) такая же гадость! С оригиналом всё нормально.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Всем привет,столкнулся с такой проблемой, имею Tech 2 китайский. При диагностики gm Америке, Suzuki и Saab все работает хорошо, А проблема с Opel , а именно при включенном или выключенном зажигании любой Opel Astra H или G другие не пробовал, дергается стрелки шитка приборов при выключенном зажигании, а при включенном зажигании щиток то загорается то тухнет и загорается на шитке приборов srs, имобилайзер не обнаружен,абс, требует сервис- при этом какие то функции диагностирует и видит ошибки.Вытаскиваешь штэкер Tech 2 на Astre G все само стирается самодиагностикой при заводе авто.А вот с Н все на оборот Вытаскиваешь заводишь и загорается Srs, и пришлось стирать лэнчем. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как от нее избавиться:-) Забыл написать : пробовал без канди все тоже самое. Всем спасибо за помощь!!! попробуй другой шнур между тесн2 и канди
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь