Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По ГРМ хоэяин определился. 70/90 с башмаками. Он очень мнительный, а тут месяц назад, его другу меняли ГРМ, поставили "Золотую коллекцию", через 4,5 тыс.км обломилось крепление натяжителя верхней цепи, порвало цепь, ну и т.д. Ну вопрос теперь в другом. Он принёс ГБЦ, другую, после капиталки, а бугелей распредвала нет. У меня их с 4-х ГБЦ. Перепробовал все, зажимает валы. Кто подскажет, какие есть способы борьбы с ними :post: .

Опубликовано

Сначала нужно уложить валы. Ложишь вал на постели и проверяешь на болтанку. Скоблишь с помощью второго компрессионного кольца постель где это нужно добиваясь равномерного касания. Тоже самое с бугелями по одному.

Работа нудная.

Опубликовано

От скобления получаются борозды, как это в последующем сказывается на давлении ?

Опубликовано

Хуже не будет, а если не уложить то будут стуки.

Опубликовано

Хуже не будет, а если не уложить то будут стуки.

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отписываюсь о результатах. Из 4-х комплектов бугелей подбирал по одному. Из тех, что поставил, только 2 высушили мозги. Подгонял наждачной бумагой 0. ГРМ поставил 70/90 с башмаками. 5 дней, полёт нормальный, давление масла в норме. ДВС шепчет. Всем кто помогал огромное спасибо :bux:

Опубликовано

При установке фаз ГРМ не совпадает метка шкива с положением поршня 1 ц в ВМТ (ставлю 1 ц в ВМТ метка уже прошла флажок на блоке ,хотя диск стоит 20 зубом от пропила на ДПКВ ) Вопрос -выставить фазы РВ по положению поршня 1 цил в ВМТ ,второй вопрос- часть шкива на котором метка ,могла провернуться (сняв рассмотрел что там тоже есть демпфер и она не монолитна с задающим диском ) ?? ЗМЗ-406.

Опубликовано

При установке фаз ГРМ не совпадает метка шкива с положением поршня 1 ц в ВМТ (ставлю 1 ц в ВМТ метка уже прошла флажок на блоке ,хотя диск стоит 20 зубом от пропила на ДПКВ ) Вопрос -выставить фазы РВ по положению поршня 1 цил в ВМТ ,второй вопрос- часть шкива на котором метка ,могла провернуться (сняв рассмотрел что там тоже есть демпфер и она не монолитна с задающим диском ) ?? ЗМЗ-406.

Выставляй по 1 поршню в ВМТ и не парся. Я никогда не смотрю на эту метку, потому как, демфер на диске сидит на резине, и часто проворачивается, а иногда и слазит в сторону передней крышки, и начинает её жрать. Так. что не обращай на эту метку внимания. Главное 1 ц. ВМТ и 20 зуб.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот тут кино, про идеальное газораспределение:http://toyota-engine.ru/systems/sistema-vvt-i

  • 3 года спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

кировские цепи небери вытянурся за 60000км.идеальная фаза нормально работает только шестерни немного коряво сделаны( в смысле обработки)


Я ставил шестерни е3 и цепи от мерседеса(рувиль)мерседесовскую цепь нужно будет разделить на 2

Опубликовано

поставил себе разрезные шестерни после 40 тысяч пробега грм,на впуске угол ушел на 8 градусов (плюс видимо первоначальное отклонение при установке). впечатления только хорошие, как будто прицеп отцепили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования