geshanam631 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Опубликовано 5 марта, 2014 По ГРМ хоэяин определился. 70/90 с башмаками. Он очень мнительный, а тут месяц назад, его другу меняли ГРМ, поставили "Золотую коллекцию", через 4,5 тыс.км обломилось крепление натяжителя верхней цепи, порвало цепь, ну и т.д. Ну вопрос теперь в другом. Он принёс ГБЦ, другую, после капиталки, а бугелей распредвала нет. У меня их с 4-х ГБЦ. Перепробовал все, зажимает валы. Кто подскажет, какие есть способы борьбы с ними .
йорик Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Сначала нужно уложить валы. Ложишь вал на постели и проверяешь на болтанку. Скоблишь с помощью второго компрессионного кольца постель где это нужно добиваясь равномерного касания. Тоже самое с бугелями по одному. Работа нудная.
geshanam631 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 От скобления получаются борозды, как это в последующем сказывается на давлении ?
йорик Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Хуже не будет, а если не уложить то будут стуки.
geshanam631 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 Хуже не будет, а если не уложить то будут стуки. Спасибо!
geshanam631 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Отписываюсь о результатах. Из 4-х комплектов бугелей подбирал по одному. Из тех, что поставил, только 2 высушили мозги. Подгонял наждачной бумагой 0. ГРМ поставил 70/90 с башмаками. 5 дней, полёт нормальный, давление масла в норме. ДВС шепчет. Всем кто помогал огромное спасибо
Olegas19 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 При установке фаз ГРМ не совпадает метка шкива с положением поршня 1 ц в ВМТ (ставлю 1 ц в ВМТ метка уже прошла флажок на блоке ,хотя диск стоит 20 зубом от пропила на ДПКВ ) Вопрос -выставить фазы РВ по положению поршня 1 цил в ВМТ ,второй вопрос- часть шкива на котором метка ,могла провернуться (сняв рассмотрел что там тоже есть демпфер и она не монолитна с задающим диском ) ?? ЗМЗ-406.
geshanam631 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 При установке фаз ГРМ не совпадает метка шкива с положением поршня 1 ц в ВМТ (ставлю 1 ц в ВМТ метка уже прошла флажок на блоке ,хотя диск стоит 20 зубом от пропила на ДПКВ ) Вопрос -выставить фазы РВ по положению поршня 1 цил в ВМТ ,второй вопрос- часть шкива на котором метка ,могла провернуться (сняв рассмотрел что там тоже есть демпфер и она не монолитна с задающим диском ) ?? ЗМЗ-406. Выставляй по 1 поршню в ВМТ и не парся. Я никогда не смотрю на эту метку, потому как, демфер на диске сидит на резине, и часто проворачивается, а иногда и слазит в сторону передней крышки, и начинает её жрать. Так. что не обращай на эту метку внимания. Главное 1 ц. ВМТ и 20 зуб.
ППВ Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Вот тут кино, про идеальное газораспределение:http://toyota-engine.ru/systems/sistema-vvt-i
Влад_86 Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Рекомендую комплект с цепями DITTON Прибалтика .....поставил и забыл
Влад_86 Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Рекомендую комплект с цепями DITTON Прибалтика .....поставил и забыл
Влад_86 Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) . Изменено 18 октября, 2018 пользователем Влад_86
andrei070683 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 кировские цепи небери вытянурся за 60000км.идеальная фаза нормально работает только шестерни немного коряво сделаны( в смысле обработки) Я ставил шестерни е3 и цепи от мерседеса(рувиль)мерседесовскую цепь нужно будет разделить на 2
Александр 037 Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 поставил себе разрезные шестерни после 40 тысяч пробега грм,на впуске угол ушел на 8 градусов (плюс видимо первоначальное отклонение при установке). впечатления только хорошие, как будто прицеп отцепили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти