Опубликовано 5 марта, 201411 г. Автор По ГРМ хоэяин определился. 70/90 с башмаками. Он очень мнительный, а тут месяц назад, его другу меняли ГРМ, поставили "Золотую коллекцию", через 4,5 тыс.км обломилось крепление натяжителя верхней цепи, порвало цепь, ну и т.д. Ну вопрос теперь в другом. Он принёс ГБЦ, другую, после капиталки, а бугелей распредвала нет. У меня их с 4-х ГБЦ. Перепробовал все, зажимает валы. Кто подскажет, какие есть способы борьбы с ними .
Опубликовано 6 марта, 201411 г. Сначала нужно уложить валы. Ложишь вал на постели и проверяешь на болтанку. Скоблишь с помощью второго компрессионного кольца постель где это нужно добиваясь равномерного касания. Тоже самое с бугелями по одному. Работа нудная.
Опубликовано 6 марта, 201411 г. Автор От скобления получаются борозды, как это в последующем сказывается на давлении ?
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор Отписываюсь о результатах. Из 4-х комплектов бугелей подбирал по одному. Из тех, что поставил, только 2 высушили мозги. Подгонял наждачной бумагой 0. ГРМ поставил 70/90 с башмаками. 5 дней, полёт нормальный, давление масла в норме. ДВС шепчет. Всем кто помогал огромное спасибо
Опубликовано 19 марта, 201411 г. При установке фаз ГРМ не совпадает метка шкива с положением поршня 1 ц в ВМТ (ставлю 1 ц в ВМТ метка уже прошла флажок на блоке ,хотя диск стоит 20 зубом от пропила на ДПКВ ) Вопрос -выставить фазы РВ по положению поршня 1 цил в ВМТ ,второй вопрос- часть шкива на котором метка ,могла провернуться (сняв рассмотрел что там тоже есть демпфер и она не монолитна с задающим диском ) ?? ЗМЗ-406.
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Автор При установке фаз ГРМ не совпадает метка шкива с положением поршня 1 ц в ВМТ (ставлю 1 ц в ВМТ метка уже прошла флажок на блоке ,хотя диск стоит 20 зубом от пропила на ДПКВ ) Вопрос -выставить фазы РВ по положению поршня 1 цил в ВМТ ,второй вопрос- часть шкива на котором метка ,могла провернуться (сняв рассмотрел что там тоже есть демпфер и она не монолитна с задающим диском ) ?? ЗМЗ-406. Выставляй по 1 поршню в ВМТ и не парся. Я никогда не смотрю на эту метку, потому как, демфер на диске сидит на резине, и часто проворачивается, а иногда и слазит в сторону передней крышки, и начинает её жрать. Так. что не обращай на эту метку внимания. Главное 1 ц. ВМТ и 20 зуб.
Опубликовано 29 июня, 201411 г. Вот тут кино, про идеальное газораспределение:http://toyota-engine.ru/systems/sistema-vvt-i
Опубликовано 11 апреля, 20196 г. кировские цепи небери вытянурся за 60000км.идеальная фаза нормально работает только шестерни немного коряво сделаны( в смысле обработки) Я ставил шестерни е3 и цепи от мерседеса(рувиль)мерседесовскую цепь нужно будет разделить на 2
Опубликовано 12 апреля, 20196 г. поставил себе разрезные шестерни после 40 тысяч пробега грм,на впуске угол ушел на 8 градусов (плюс видимо первоначальное отклонение при установке). впечатления только хорошие, как будто прицеп отцепили.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь