Опубликовано 3 марта, 201411 г. Нужна помощь , не развивает обороты больше 1500 - 2000 , начинает жутко богатить . Год 2012 , MEV17.4.2 . В тесте исполнительных электромотор не слышно. Проводов 2 идут с ЭБУ ,прозвонил целые. Напряжение не приходит с ЭБУ ( 0.02 - 0.05 в) Что делать , неисправность в Блоке ?
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Такая же ситуация была с Peugeot_308-2011г, блок управления Bosch MEV 1.7.4. Ремонт заключался в замене сервопривода (цена вопроса 7600 руб ) и ремонт самого блока управления ( отпаялся дроссель ). Блок разбирается очень тяжело, надо делать аккуратно.Фотки прилагаю, на них видно отпавший дроссель, он находится на обратной стороне платы.
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Автор Реле как я понимаю никаких нет ? питалово подает ЭБУ. У вас мотор тоже не раскручивался , там получается клапана впускные недостаточно открываются ?
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Реле нет, управление шим с блока. Сервопривод менять обязательно, у меня он вообще заклинил.
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Автор Спасибо вам , у меня тоже самое . Сервопривод просто откручивается и меняется или есть какие то нюансы ?
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Я снимал крышку клапанов ( так менять будет попроще ) , затем отварачивал сам сервопривод ( три болтика ). При установке нового привода, что бы он встал на место его надо вращать, для этого предусмотрено отверстие в валу под шестигранник ( с тыльной стороны ).
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Автор Короче припаял компонент . Завтра пробую , по мануалу совмещаю , как я отметил на фото и вынимаю , потом также ставлю и снова совмещаю . Если этот не вклинил , хочу попробовать с этим , пока будут заказывать новый . У меня по маркировки все цифра в цифру совпадает с вашим блоком , походу это массовый косяк .
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Лучше не экспериментировать с блоком управления. Я просто накинул два провода на привод и подключал их к аккумулятору меняя полярность, после нескольких включений привод поймал клина. Снял, расшевелил, установил, пару включений и снова клин.
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Автор понял , питание тогда просто посмотрю , должно появиться , значит заработало.
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Бесполезно, сам попался на этой ситуации, пока не поставишь привод и не удалишь ошибку блокировки системы , ни чего работать не будет. Эта вся система завязана еще через датчик поворота механизма подъема клапанов.
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор Собрал сегодня со старым приводом , все заработало. Заказали новый , все равно поменяем . Спасибо за помощь.
Опубликовано 2 октября, 201411 г. Привет, если актуально! У дилера есть информация о необходимости доработки ГБЦ, особенно для тех кто мало ездит! Сверлить башку надо!
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Документа не будет, извините. А доработка заключается в засверливании ГБЦ для того чтобы конденсат не блокировал регулирующий привод, т.е. вынимаем привод подьёма клапанов, снимаем АКБ (так удобнее), и сверлим отверстие под резьбу М6, но сверлим глубоко внимательно, чтоб стружка не оставалась в моторе, даже лучше крышку дёрнуть (и видно лучше будет и разметить можно), туда потом на клей резьбовой ставим болтик короткий типа заглушки. Смысл этого отверстия в том, чтобы конденсат стекал из канала червяка в поддон (вот такой вот компромис :-)). Кто в своих силах не уверен - лучше к спецам! Изменено 7 октября, 201411 г. пользователем boba_2000
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Интересная инфа, еще бы с фотками. Фоток не делал, могу отделёную голову показать, только смысла не вижу., тут понимание принципа проблеммы важно, не более.
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Новая "волна" не заставила себя ждать, всё тоже самое!!! Зато - к прибылям!!!
Опубликовано 4 марта, 201510 г. Ситуация повторяется с завидным постоянством. Опять пежик 308 и с такой проблемой. Все таки может кто знает как лечиться этот косяк ? Думаю что есть информационное письмо от производителя по устранению данной проблемы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь