Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Сверлить или менять голову. Если что - могу выслать на почту куда сверлить (полная инструкция). Сам попал - уже 2-й день мучаюсь: с блока в режиме ВЫКЛ. ЗАЖ. - 2в. При ВКЛ. ЗАЖ. - 0в. Дросель ,да и вся плата - целая. Что только не пробовал - блок видит на заведенной машине - 1.7в на приводе подъема клапанов. Хотя по факту - 0в. При чем на обоих пинах - масса.
Опубликовано 29 марта, 20178 г. Вот это письмо, сам с этой проблемой столкнулся! Пытаюсь выяснить, в чем причина только в электродвигателе или еще ЭБУ в довесок добавляется! https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq Изменено 29 марта, 20178 г. пользователем ShadowNet
Опубликовано 12 апреля, 20178 г. Лучше не экспериментировать с блоком управления. Я просто накинул два провода на привод и подключал их к аккумулятору меняя полярность, после нескольких включений привод поймал клина. Снял, расшевелил, установил, пару включений и снова клин. Привод управляется ШИМ.
Опубликовано 14 апреля, 20178 г. Вот это письмо, сам с этой проблемой столкнулся! Пытаюсь выяснить, в чем причина только в электродвигателе или еще ЭБУ в довесок добавляется! https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq Спасибо большое за нотку , буду пробывать на подопытных ))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь