davig Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Сверлить или менять голову. Если что - могу выслать на почту куда сверлить (полная инструкция). Сам попал - уже 2-й день мучаюсь: с блока в режиме ВЫКЛ. ЗАЖ. - 2в. При ВКЛ. ЗАЖ. - 0в. Дросель ,да и вся плата - целая. Что только не пробовал - блок видит на заведенной машине - 1.7в на приводе подъема клапанов. Хотя по факту - 0в. При чем на обоих пинах - масса.
davig Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Короче - замена мозгов решила проблему. Всем удачи.
ShadowNet Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Вот это письмо, сам с этой проблемой столкнулся! Пытаюсь выяснить, в чем причина только в электродвигателе или еще ЭБУ в довесок добавляется! https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq Изменено 29 марта, 2017 пользователем ShadowNet
Sergio001 Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Лучше не экспериментировать с блоком управления. Я просто накинул два провода на привод и подключал их к аккумулятору меняя полярность, после нескольких включений привод поймал клина. Снял, расшевелил, установил, пару включений и снова клин. Привод управляется ШИМ.
Андрей Бездомный Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот это письмо, сам с этой проблемой столкнулся! Пытаюсь выяснить, в чем причина только в электродвигателе или еще ЭБУ в довесок добавляется! https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq Спасибо большое за нотку , буду пробывать на подопытных ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти