Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сверлить или менять голову. Если что - могу выслать на почту куда сверлить (полная инструкция).

           Сам попал - уже 2-й день мучаюсь: с блока в режиме ВЫКЛ. ЗАЖ. - 2в. При ВКЛ. ЗАЖ. - 0в. Дросель ,да и вся плата - целая. Что только не пробовал - блок видит на заведенной машине - 1.7в на приводе подъема клапанов. Хотя по факту - 0в. При чем на обоих пинах - масса.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот это письмо, сам с этой проблемой столкнулся! Пытаюсь выяснить, в чем причина только в электродвигателе или еще ЭБУ в довесок добавляется!

https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq

Изменено пользователем ShadowNet
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лучше не экспериментировать с блоком управления. Я просто накинул два провода на привод и подключал их к аккумулятору меняя полярность, после нескольких включений привод поймал клина. Снял, расшевелил, установил, пару включений и снова клин.

Привод управляется ШИМ.

Опубликовано

Вот это письмо, сам с этой проблемой столкнулся! Пытаюсь выяснить, в чем причина только в электродвигателе или еще ЭБУ в довесок добавляется!

https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq

Спасибо большое за нотку , буду пробывать на подопытных ))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования