tok228 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Притянули жигули)))Установили двигатель ,ЯКОБЫ,от лянчи дедры 2.0 турбо 8 кл. неизвестный !!-Незаводиться....))С просьбой завести... Начали разбираться что за мотор?Два балансирующих вала,трамблер без датчика холла,два распредвала 8кл ,впереди датчик вмт на коленвалу,на маховике датчик числа оборотов двигателя,управление зажиганием MICROPLEX,управление впрыском БОШ, датчик детонации между распредвалами там и ДТОЖ.Мех расходомер.. Посмотрев на схемы и сист. управления пришли к выводу что это "834с" мотор от фиат или лянча и туда и туда ставились.. Небыло искры...Заменили микроплекс(это мозги зажиги от них и впрыск пляшет) и датчик на маховик(числа оборотов двигателя) поставили Искра появилась!!!! Теперь вопрос:Машина пытаеться завестись-схватывает ,начинаються хлопки ее льет ,попытки регулировать зажигание -только хуже...ОНО неправильное.!!На задающем ВМТ шкиву колена 4 зуба ТАК ЛИ ЭТО ПЕРВЫЙ ВОПРОС?потому что в мануале по фиату крома и по схемам все сходиться провод в провод и по цветам,а вот шкив ВМТ нарисован на 2 зуба,а у нас на 4 зуба и 4 болта,и второе коробку оставили от жигулей маховик родной(фиат),датчик числа оборотов на нем ,мы поставили с другой стороны ,потому как родных креплений нет,имеет ли это значение-думаю нет,какая разница откуда считать обороты главное что он их видит -без него искры небыло..Кто сталкивался с этими чудораритетными турбодвигателями))))?????Может что то и подскажете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти