Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день всем!!!

Прошу, не пинайте сильно за мою некомпетентность в данном вопроссе, потому что занимаюсь ремонтом французких авто.

Проблема следующая, приехала Нива с жалобами на пропуски зажигания в 1-м цилиндре, пропуски проявляются в районе 4000 оборотов либо при езде под нагрузкой. Соответственно отключается форсунка и машина троит, пока не сбросиш ошибку. Заменены провода, свечи, форсунки, катушка, была произведена регулировка клапанов, подкидывались другие мозги, подсоса воздуха нет. Протирались фары и стекла, пинались колеса и танцевал с бубном.... не помогло!!!!

Изучалась проблема на форуме, и если я правильно понял, то проблемма в ГБЦ. Но ремонт - не вариант в данной ситуации. Может кто компетентный подскажет, возможна ли замена мозгов на другие, более лояльные программно к пропускам зажигания и какие именно. Предложите варианты, возможно даже с изменением проводки, я не очень силен в российском автопроме и не могу толком разобраться, какой выход лучше из данной ситуации. Прошу просто совета у тех, кто сталкивался, как лучше и грамотнее решить данную проблему.

за ранее благодарю за помощь!!!

Опубликовано

не проще прошивку поправить?

Опубликовано

диагностику пропусков вырубить можно программно, но это не решение проблемы, так как ваша проблема в ГБЦ , и правильным решением будит ее ремонт.

Отключение пропусков в программе будит временным решением проблемы, потом как клапан сгорит окончательно авто за троит уже на всегда!

Опубликовано

Во первых ошибка читается не пропуски зажигания а пропуски воспламенения

Во вторых компрессию мерили?

И в третьих надо чинить не программно а искать причину пропусков воспламенения.

Опубликовано
  • Автор

может и проще, только вот как....

1)Для начала все таки хотелось бы услышать мнение, на правильном ли я пути???

2)Прошивки сам править не умею

3)из прогроматоров имею только X-PROG, для французов и немцев его хватает...

Я так понимаю, что прошивку можно поискать в нете... вроде не проблемма, чем и как ее залить, я с этими блоками не сталкивался??? Оборудование готов купить, так как тема меня заинтересовала и российским автопромом в Белоруси занимаются серьезно еденицы

Опубликовано

если с этого начинать (вырубать все программно), так всех клиентов растеряешь!

P.S. в инете много чего валяется, после чего и поршня гореть еще начнут))))

Изменено пользователем wlad-18

Опубликовано
  • Автор

диагностику пропусков вырубить можно программно, но это не решение проблемы, так как ваша проблема в ГБЦ , и правильным решением будит ее ремонт.

Отключение пропусков в программе будит временным решением проблемы, потом как клапан сгорит окончательно авто за троит уже на всегда!

 

Я его отправлял на ремонт мотора, чел ездил, с его слов все в порядке (ни когда не верь клиенту!), ну не хочет он ничего больше делать... нужно альтернативное решение проблемы, о возможных последствиях он предупрежден....

Опубликовано

ну значит не к тому отправили, приобретите пневмотестер, он на раз справиться с этой проблемой и определит наглядно в каком цилиндре утечка

есть осциллограф у вас?

Опубликовано
  • Автор

Во первых ошибка читается не пропуски зажигания а пропуски воспламенения

Во вторых компрессию мерили?

И в третьих надо чинить не программно а искать причину пропусков воспламенения.

компрессия 8 по всем цилиндрам, давление топлива норм, все датчики только что под микроскопом не смотрел... сам понимаю, что проблемма в ГБЦ, но все таки подскажите, если програмно, то как? ...или может мозги на другие поменять?

Опубликовано

Объясните клиенту, двигатель как троил, так и будит троить, просто цилиндр вырубать не станет

8 это очень мало!!!

Изменено пользователем wlad-18

Опубликовано

Альтернативное решение -ремонт гбц с проверкой упругости пружин клапанов , вдогонку пильнуть её на 1 мм и забыть о проблеме .

Опубликовано

на нивах этого года с завода идет только бош 797, под другие (мозги) еще и прошивка нужна под ниву, найти ее будит для вас более проблематично

Опубликовано
  • Автор

Объясните клиенту, двигатель как троил, так и будит троить, просто цилиндр вырубать не станет

8 это очень мало!!!

 

8 может и маловато, но компрессия равномерная по всем цилиндрам, и я не думаю, что это будет источником данной проблемы

Опубликовано

компрессометром не всегда можно определить трещинку в клапане (самое начало), по нему полный прогар определять хорошо.

тут поможет только пневмотестер

а источник именно в этом, не первая нива такая приходит

Опубликовано
  • Автор

на нивах этого года с завода идет только бош 797, под другие (мозги) еще и прошивка нужна под ниву, найти ее будит для вас более проблематично

если честно, то меня поразило обилие разных блоков и модификаций на ВАЗ, пока не сталкивался с проблеммой, думал, что все гораздо проще...

у нас все ездят на немцах, французах и японцах, ВАЗы - редкость!

Опубликовано

стартер крутит довольно быстро и компрессометр накачать успеет, и утечку он не заметит

Опубликовано

8 может и маловато, но компрессия равномерная по всем цилиндрам, и я не думаю, что это будет источником данной проблемы

8-мало ,это идеальная -когда поршень в ВМТ ,не забывайте про опережние зажигания !! Вспышка происходит на подходе поршня к ВМТ ,в этот момент компрессия ниже максимальной !
Опубликовано
  • Автор

компрессометром не всегда можно определить трещинку в клапане (самое начало), по нему полный прогар определять хорошо.

тут поможет только пневмотестер

а источник именно в этом, не первая нива такая приходит

только что уточнил у клиента - клапана новые... сейчас буду пробовать с мотористом общаться

Опубликовано

значит притерты не полностью, электронику не обманешь!

или Вы где то не досмотрели то, из за чего бывают пропуски

Изменено пользователем wlad-18

Опубликовано
  • Автор

созвонился с мотористом, он говорит, что в первом цилиндре была трещина на клапане, заменили все клапана...

 

созвонился с мотористом, он говорит, что в первом цилиндре была трещина на клапане, заменили все клапана...

 

............ведро с болтами, а не машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

значит притерты не полностью, электронику не обманешь!

или Вы где то не досмотрели то, из за чего бывают пропуски

а что еще можно смотреть, если все новое и ошибка появляется если держать примерно 4000 оборотов...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.