Опубликовано 4 марта, 201411 г. Добрый день всем!!! Прошу, не пинайте сильно за мою некомпетентность в данном вопроссе, потому что занимаюсь ремонтом французких авто. Проблема следующая, приехала Нива с жалобами на пропуски зажигания в 1-м цилиндре, пропуски проявляются в районе 4000 оборотов либо при езде под нагрузкой. Соответственно отключается форсунка и машина троит, пока не сбросиш ошибку. Заменены провода, свечи, форсунки, катушка, была произведена регулировка клапанов, подкидывались другие мозги, подсоса воздуха нет. Протирались фары и стекла, пинались колеса и танцевал с бубном.... не помогло!!!! Изучалась проблема на форуме, и если я правильно понял, то проблемма в ГБЦ. Но ремонт - не вариант в данной ситуации. Может кто компетентный подскажет, возможна ли замена мозгов на другие, более лояльные программно к пропускам зажигания и какие именно. Предложите варианты, возможно даже с изменением проводки, я не очень силен в российском автопроме и не могу толком разобраться, какой выход лучше из данной ситуации. Прошу просто совета у тех, кто сталкивался, как лучше и грамотнее решить данную проблему. за ранее благодарю за помощь!!!
Опубликовано 4 марта, 201411 г. диагностику пропусков вырубить можно программно, но это не решение проблемы, так как ваша проблема в ГБЦ , и правильным решением будит ее ремонт. Отключение пропусков в программе будит временным решением проблемы, потом как клапан сгорит окончательно авто за троит уже на всегда!
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Во первых ошибка читается не пропуски зажигания а пропуски воспламенения Во вторых компрессию мерили? И в третьих надо чинить не программно а искать причину пропусков воспламенения.
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор может и проще, только вот как.... 1)Для начала все таки хотелось бы услышать мнение, на правильном ли я пути??? 2)Прошивки сам править не умею 3)из прогроматоров имею только X-PROG, для французов и немцев его хватает... Я так понимаю, что прошивку можно поискать в нете... вроде не проблемма, чем и как ее залить, я с этими блоками не сталкивался??? Оборудование готов купить, так как тема меня заинтересовала и российским автопромом в Белоруси занимаются серьезно еденицы
Опубликовано 4 марта, 201411 г. если с этого начинать (вырубать все программно), так всех клиентов растеряешь! P.S. в инете много чего валяется, после чего и поршня гореть еще начнут)))) Изменено 4 марта, 201411 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор диагностику пропусков вырубить можно программно, но это не решение проблемы, так как ваша проблема в ГБЦ , и правильным решением будит ее ремонт. Отключение пропусков в программе будит временным решением проблемы, потом как клапан сгорит окончательно авто за троит уже на всегда! Я его отправлял на ремонт мотора, чел ездил, с его слов все в порядке (ни когда не верь клиенту!), ну не хочет он ничего больше делать... нужно альтернативное решение проблемы, о возможных последствиях он предупрежден....
Опубликовано 4 марта, 201411 г. ну значит не к тому отправили, приобретите пневмотестер, он на раз справиться с этой проблемой и определит наглядно в каком цилиндре утечка есть осциллограф у вас?
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор Во первых ошибка читается не пропуски зажигания а пропуски воспламенения Во вторых компрессию мерили? И в третьих надо чинить не программно а искать причину пропусков воспламенения. компрессия 8 по всем цилиндрам, давление топлива норм, все датчики только что под микроскопом не смотрел... сам понимаю, что проблемма в ГБЦ, но все таки подскажите, если програмно, то как? ...или может мозги на другие поменять?
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Объясните клиенту, двигатель как троил, так и будит троить, просто цилиндр вырубать не станет 8 это очень мало!!! Изменено 4 марта, 201411 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Альтернативное решение -ремонт гбц с проверкой упругости пружин клапанов , вдогонку пильнуть её на 1 мм и забыть о проблеме .
Опубликовано 4 марта, 201411 г. на нивах этого года с завода идет только бош 797, под другие (мозги) еще и прошивка нужна под ниву, найти ее будит для вас более проблематично
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор Объясните клиенту, двигатель как троил, так и будит троить, просто цилиндр вырубать не станет 8 это очень мало!!! 8 может и маловато, но компрессия равномерная по всем цилиндрам, и я не думаю, что это будет источником данной проблемы
Опубликовано 4 марта, 201411 г. компрессометром не всегда можно определить трещинку в клапане (самое начало), по нему полный прогар определять хорошо. тут поможет только пневмотестер а источник именно в этом, не первая нива такая приходит
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор на нивах этого года с завода идет только бош 797, под другие (мозги) еще и прошивка нужна под ниву, найти ее будит для вас более проблематично если честно, то меня поразило обилие разных блоков и модификаций на ВАЗ, пока не сталкивался с проблеммой, думал, что все гораздо проще... у нас все ездят на немцах, французах и японцах, ВАЗы - редкость!
Опубликовано 4 марта, 201411 г. стартер крутит довольно быстро и компрессометр накачать успеет, и утечку он не заметит
Опубликовано 4 марта, 201411 г. 8 может и маловато, но компрессия равномерная по всем цилиндрам, и я не думаю, что это будет источником данной проблемы 8-мало ,это идеальная -когда поршень в ВМТ ,не забывайте про опережние зажигания !! Вспышка происходит на подходе поршня к ВМТ ,в этот момент компрессия ниже максимальной !
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор компрессометром не всегда можно определить трещинку в клапане (самое начало), по нему полный прогар определять хорошо. тут поможет только пневмотестер а источник именно в этом, не первая нива такая приходит только что уточнил у клиента - клапана новые... сейчас буду пробовать с мотористом общаться
Опубликовано 4 марта, 201411 г. значит притерты не полностью, электронику не обманешь! или Вы где то не досмотрели то, из за чего бывают пропуски Изменено 4 марта, 201411 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор созвонился с мотористом, он говорит, что в первом цилиндре была трещина на клапане, заменили все клапана... созвонился с мотористом, он говорит, что в первом цилиндре была трещина на клапане, заменили все клапана... ............ведро с болтами, а не машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!! значит притерты не полностью, электронику не обманешь! или Вы где то не досмотрели то, из за чего бывают пропуски а что еще можно смотреть, если все новое и ошибка появляется если держать примерно 4000 оборотов...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь