Опубликовано 4 марта, 201411 г. катушку новую как проверяли??? Новая не значит рабочая, к сожалению у нас так, 9 из 10 новых уже с браком, безотказно работает только БОШевская, но ценник у нее больше в два раза и еще вопрос, если все перебрали и притерли, почему компрессия 8?
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор катушку новую как проверяли??? Новая не значит рабочая, к сожалению у нас так, 9 из 10 новых уже с браком, безотказно работает только БОШевская, но ценник у нее больше в два раза и еще вопрос, если все перебрали и притерли, почему компрессия 8? по компрессии точно сказать не могу, видно кольца такие... а катушка новая и новая... на старой такой же трабл... по этому и неглано решили, что дело не в катушке...
Опубликовано 4 марта, 201411 г. повторю вопрос, есть осциллограф? или разрядник на худой конец))) катушка БОШ или Россия, Москва? Изменено 4 марта, 201411 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Скорее всего Нива на продажу готовится -минимум вложений от клиента ,поэтому и эффект от ремонта двигателя такой
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор осциллограф найдем... что смотреть??? Скорее всего Нива на продажу готовится -минимум вложений от клиента ,поэтому и эффект от ремонта двигателя такой нива не на продажу... но как его снова убедить на подъем головы??? Да и может сам чего не увидел еще, только вот что???
Опубликовано 4 марта, 201411 г. парад цилиндров и скрипт Шульгина CSS, если есть возможность, там и подвисание можно отследить, и по разряжению глянуть как клапана поживают и зазоры в них
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Автор народ, всем большое спасибо за участие, вечером возьмусь ее ковырять заново, но если у кого есть версии еще, то буду рад услышать!!!
Опубликовано 4 марта, 201411 г. осциллограф найдем... что смотреть??? нива не на продажу... но как его снова убедить на подъем головы??? Да и может сам чего не увидел еще, только вот что??? Попробуйте замерить компрессию с маслом (мож вовсе не в голове дело , а блок пора хонинговать )
Опубликовано 4 марта, 201411 г. вот в помощь http://injectorservi...css.php#youtube к стати да, ничего не сказано о пробеге Изменено 4 марта, 201411 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Посмотри на гидрики,недавно была одна нива с пропусками.Клапана сильно зажаты были.Сняв клапанную крышку увидел,что 3 гидрика полностью сдавлены, и клапана приоткрыты. Движок работал неустойчиво,дергался. Торцанули клапана и все ок.
Опубликовано 10 марта, 201411 г. у нас все ездят на немцах, французах и японцах, ВАЗы - редкость! Красиво жить не запретишь.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Посмотри на гидрики,недавно была одна нива с пропусками.Клапана сильно зажаты были.Сняв клапанную крышку увидел,что 3 гидрика полностью сдавлены, и клапана приоткрыты. Движок работал неустойчиво,дергался. Торцанули клапана и все ок. При полностью сдавленных гидриках, как клапана могут быть приоткрытыми?
Опубликовано 11 марта, 201411 г. При полностью сдавленных гидриках, как клапана могут быть приоткрытыми? Некоторые так увлекаются ремонтом седла и прилегающей к седлу поверхности тарелки клапана , что при полностью сдавленном ГК тепловой зазор отсутствует.Клапан практически упёрт в РВ ,соответственно он приоткрыт.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Некоторые так увлекаются ремонтом седла и прилегающей к седлу поверхности тарелки клапана , что при полностью сдавленном ГК тепловой зазор отсутствует.Клапан практически упёрт в РВ ,соответственно он приоткрыт. + 100 если меняли клапана, то скорей всего зажаты.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Если зажаты можно выкинуть гидрики и поставить, обычные регулировочные винты (классические) и отрегулировать клапана.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь