Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день,часто приежают ко мне данние машини с жалобом,что после того как уровен топлива в баке отпускается на половину машина заглохнет,заливаеш ход пол литра и он обят завотится.В чем секрет? Да все понятно что там две бака,насос стоит снаружи.У одному даже бензобак в сборе поменяли но результата нулевая.Суд вопроса каким способом ровняется уровен топлива между двумя половинками бензобаков?

Изменено пользователем MASTER CLASS
Опубликовано (изменено)

пробку заливной горловины поменять не пробовали? та же проблема с 203, если не поможет снимать и разбираться на месте. отличный опыт! :18_1_35:

Изменено пользователем sovetskiy
Опубликовано

Добрый день,часто приежают ко мне данние машини с жалобом,что после того как уровен топлива в баке отпускается на половину машина заглохнет,заливаеш ход пол литра и он обят завотится.В чем секрет? Да все понятно что там две бака,насос стоит снаружи.У одному даже бензобак в сборе поменяли но результата нулевая.Суд вопроса каким способом ровняется уровен топлива между двумя половинками бензобаков?

 

В w202 проблема будет в топливном насосе.(померьте давления) Проверено неоднократно. В w203 проблема в баке.

Опубликовано

Дело в том что насос всасиваеть из правого бензобака где и горловина,но в этот время дот именно оказивается пустим.Снимаеш шланг идуши на насос бензина нету,протуеш воздухом в бак он пуст,а в это время левая полни бензином.Про бробку бака не знаю,неужели оно будеть так силно влиять на виравнивающи механизм.Про эжекционного насоса подозрываю,но некогда не разбираль и не могу ничего претполокать.Такой механизм я встретился в баке Audi A8 4.2л где эжекция происходит во время пролива обратку.

Опубликовано

Некакое,раз он всухую.В тот момент насос работает а бензина не поступаеть.Причина сто путов в бензобаке,левы бак полни а правы пустой,датчик уровня топлива показиваеть пол бака.В танни момент нет машину,но таких встретил поле пяти и открило тему для опсуждение,и кто давно занимается ремонтов мерсов и к ним точно попаталис такие авто.

Опубликовано

Именно в 202 кузове перекачка и происходит за счёт обратки.(не путать с 203 дизель. там другая система).Если давления не достаточно то и в обратку он ничего не сливает хотя на заводку ему хватает и даже как то ездит. Вы снимите датчики и все сами увидите. У меня на разборке этих баков как грязи как от 202 и 203. Я знаю что говорю.

 

Мы от 202 баки пилим пополам и выкидываем так как они не кому не нужны. С 203 другая ситуация.

Опубликовано

Cпасибо, я этого не тумаль, и это впольне естественно,буду проверять этот момент и по результатом напишу обязательно.Пока клентов отпускаль.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сам такое "чинил" не раз : если нет обратки -будет глохнуть :blink: устранял (на бензине с 111 мотором ) так -в основном забиваеться сетка на входе в рампу . проверка простая : течет обратка или нет -должна быть струя

Изменено пользователем Oleg_373

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования