Опубликовано 8 марта, 201411 г. Добрый день,часто приежают ко мне данние машини с жалобом,что после того как уровен топлива в баке отпускается на половину машина заглохнет,заливаеш ход пол литра и он обят завотится.В чем секрет? Да все понятно что там две бака,насос стоит снаружи.У одному даже бензобак в сборе поменяли но результата нулевая.Суд вопроса каким способом ровняется уровен топлива между двумя половинками бензобаков? Изменено 8 марта, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 8 марта, 201411 г. Имхо, такой же принцип, как в авоськах . У них болезнь тоже с этим. эжекционным насосом. Б.у баки тоже все с дефектами. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9601
Опубликовано 8 марта, 201411 г. пробку заливной горловины поменять не пробовали? та же проблема с 203, если не поможет снимать и разбираться на месте. отличный опыт! Изменено 8 марта, 201411 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Добрый день,часто приежают ко мне данние машини с жалобом,что после того как уровен топлива в баке отпускается на половину машина заглохнет,заливаеш ход пол литра и он обят завотится.В чем секрет? Да все понятно что там две бака,насос стоит снаружи.У одному даже бензобак в сборе поменяли но результата нулевая.Суд вопроса каким способом ровняется уровен топлива между двумя половинками бензобаков? В w202 проблема будет в топливном насосе.(померьте давления) Проверено неоднократно. В w203 проблема в баке.
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор Дело в том что насос всасиваеть из правого бензобака где и горловина,но в этот время дот именно оказивается пустим.Снимаеш шланг идуши на насос бензина нету,протуеш воздухом в бак он пуст,а в это время левая полни бензином.Про бробку бака не знаю,неужели оно будеть так силно влиять на виравнивающи механизм.Про эжекционного насоса подозрываю,но некогда не разбираль и не могу ничего претполокать.Такой механизм я встретился в баке Audi A8 4.2л где эжекция происходит во время пролива обратку.
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор Некакое,раз он всухую.В тот момент насос работает а бензина не поступаеть.Причина сто путов в бензобаке,левы бак полни а правы пустой,датчик уровня топлива показиваеть пол бака.В танни момент нет машину,но таких встретил поле пяти и открило тему для опсуждение,и кто давно занимается ремонтов мерсов и к ним точно попаталис такие авто.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Именно в 202 кузове перекачка и происходит за счёт обратки.(не путать с 203 дизель. там другая система).Если давления не достаточно то и в обратку он ничего не сливает хотя на заводку ему хватает и даже как то ездит. Вы снимите датчики и все сами увидите. У меня на разборке этих баков как грязи как от 202 и 203. Я знаю что говорю. Мы от 202 баки пилим пополам и выкидываем так как они не кому не нужны. С 203 другая ситуация.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Автор Cпасибо, я этого не тумаль, и это впольне естественно,буду проверять этот момент и по результатом напишу обязательно.Пока клентов отпускаль.
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. сам такое "чинил" не раз : если нет обратки -будет глохнуть устранял (на бензине с 111 мотором ) так -в основном забиваеться сетка на входе в рампу . проверка простая : течет обратка или нет -должна быть струя Изменено 3 апреля, 201411 г. пользователем Oleg_373
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь