Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И так имеем Renault Kangoo 1.5cdi 2002г

после капиталки

вроде как после ремонта и вылезла проблема но клиент чтото не договаривает

после простоя заводиться и глохнет через 5-10сек обороты 400-650 плавают на педаль не реагирует пока обороты не подымуться выше 800 обр.

после 2-5 подобныш заводок машина заводиться и работает без проблемно до следующего простоя в 5-10часов

заводиться как со свечами так и без

ошибка только по егр (максимальное положение)но он заглушен(при капиталке) переворотом на 180 градусови ошибка присутствует пару лет

 

давление и все параметры в норме как при проблеме так и без нее

обратка внорме

еще присутствует белый очень пахучий недогоревшей салярой дым до полного прогрева и даже тогда при перегазовке тот же дым присутствует

думаю стоит проверить установку грм,

форсы на стенд на проверку(менялся один клапан как подбирался неизвестно)

форсы вкрутили как папало а не как снимали - перепрописал

работает жестковато как для 1.5cdi

еще что упустил?

 

машину знаю пару лет до капиталки проблем небыло

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Почему капиталку делали? Ремень ГРМ не обрывало? При обрыве ремня бывает шпонку срезает со звездочки распредвала. Вроде все по меткам стоит, а распред убежал. Я бы с меток начал.

Опубликовано (изменено)

порядок форсунок верный?

всмысле - я форсы перепрописал

 

Почему капиталку делали? Ремень ГРМ не обрывало? При обрыве ремня бывает шпонку срезает со звездочки распредвала. Вроде все по меткам стоит, а распред убежал. Я бы с меток начал.

ремень не обрывало а выстовлляли колинвал и распредвал но меткам , а насос и сам подстроиться -со слов клиента . отправил на перепроверку

 

еще неизвестно как подбиралась толщина прокладки после шлифовки головки

но как помне спецы те ещё

Изменено пользователем СкИВ
Опубликовано

порядок форсунок верный?

 

всмысле - я форсы перепрописал

 

В рено первый цилидр от маховика, а не от ГРМ, наверное это имелось ввиду с порядком форсунок.

Опубликовано

порядок форсунок верный?

 

всмысле - я форсы перепрописал

 

В рено первый цилидр от маховика, а не от ГРМ, наверное это имелось ввиду с порядком форсунок.

спасибо но я как бы вкурсе канечно первая от маховика :emot62:

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

привет всем , проблема такая у друга на ремонте канго 1,5 не заводится делали диагностику ошибка df126 что это и как с этим баротся

Опубликовано

DF126 ни о чем не говорит. Надо или описание или Vdiag.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования