СкИВ Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) И так имеем Renault Kangoo 1.5cdi 2002г после капиталки вроде как после ремонта и вылезла проблема но клиент чтото не договаривает после простоя заводиться и глохнет через 5-10сек обороты 400-650 плавают на педаль не реагирует пока обороты не подымуться выше 800 обр. после 2-5 подобныш заводок машина заводиться и работает без проблемно до следующего простоя в 5-10часов заводиться как со свечами так и без ошибка только по егр (максимальное положение)но он заглушен(при капиталке) переворотом на 180 градусови ошибка присутствует пару лет давление и все параметры в норме как при проблеме так и без нее обратка внорме еще присутствует белый очень пахучий недогоревшей салярой дым до полного прогрева и даже тогда при перегазовке тот же дым присутствует думаю стоит проверить установку грм, форсы на стенд на проверку(менялся один клапан как подбирался неизвестно) форсы вкрутили как папало а не как снимали - перепрописал работает жестковато как для 1.5cdi еще что упустил? машину знаю пару лет до капиталки проблем небыло Изменено 8 марта, 2014 пользователем Slavik k
Alex19 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Почему капиталку делали? Ремень ГРМ не обрывало? При обрыве ремня бывает шпонку срезает со звездочки распредвала. Вроде все по меткам стоит, а распред убежал. Я бы с меток начал.
СкИВ Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) порядок форсунок верный? всмысле - я форсы перепрописал Почему капиталку делали? Ремень ГРМ не обрывало? При обрыве ремня бывает шпонку срезает со звездочки распредвала. Вроде все по меткам стоит, а распред убежал. Я бы с меток начал. ремень не обрывало а выстовлляли колинвал и распредвал но меткам , а насос и сам подстроиться -со слов клиента . отправил на перепроверку еще неизвестно как подбиралась толщина прокладки после шлифовки головки но как помне спецы те ещё Изменено 8 марта, 2014 пользователем СкИВ
current Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 порядок форсунок верный? всмысле - я форсы перепрописал В рено первый цилидр от маховика, а не от ГРМ, наверное это имелось ввиду с порядком форсунок.
СкИВ Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 порядок форсунок верный? всмысле - я форсы перепрописал В рено первый цилидр от маховика, а не от ГРМ, наверное это имелось ввиду с порядком форсунок. спасибо но я как бы вкурсе канечно первая от маховика
kzsrg Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 привет всем , проблема такая у друга на ремонте канго 1,5 не заводится делали диагностику ошибка df126 что это и как с этим баротся
s_h_e_f Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 df126 не изличими. или металолом или утиль
kem79 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 DF126 ни о чем не говорит. Надо или описание или Vdiag.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти