Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Краткая предыстория:

Купил новую, отъездил 34 000 без проблем и вдруг стала заводиться по утрам с 4-5 раза (летом).

Отогнал по гарантии на сервис, позвонили, сказали что проблему нашли и будут решать.

Решали они ее 2 недели, что делали не знаю (но видел свой автомобиль со снятой головой).

Мне сказали, что поменяли прошивку (и действительно поменяли, сволочи).

Отъездил еще 10 000 - стала тупить.

Проверил по программе - на первом лямбда-зонде показания не меняются, поменял первый со вторым - стало нормально.

Еще 30 000 - стала тупить и поджирать топливо.

Поменял первый лямбда-зонд на заведомо рабочий, шланг дросселя (старый руками продавился насквозь) и свечи.

Неделю машина ездила как новая (с нормальным расходом), а потом все снова хуже, и хуже (расход бензина уже 15 вместо 10 по городу).

На диагностике сказали, что давление топлива в рампе нормальное, все остальное нормальное, но смесь бедная и оба лямбда-зонда отключены.

Посоветовали проверить клапана и, если уж не поможет, промыть форсунки.

Клапана проверил, только один чуть-чуть был за пределами допусков.

Попутно выяснил, что в прошивке отключен еще и датчик детонации (и бог весть что еще).

В общем, хочу сейчас прошить обратно заводской прошивкой на Евро3 и диагностировать дальше, ибо иначе вообще ничего не понять.

Ищу эту прошивку, инструкцию по прошивке BOSCH 7.9.7 и буду благодарен за другие советы по теме.

Изменено пользователем mDmitriy
Опубликовано

Прочитай сам что написал? лямбда-зонда? то есть то нет какая-то ромашка, нельзя с прошивкой починить авто, прошивка не уберёт подсос воздуха и железо не починить, страны диагност где все хорошо авто не работает, конкретно напиши что нужно от прошивки?

Опубликовано

Всем привет!

 

Краткая предыстория:

Купил новую, отъездил 34 000 без проблем и вдруг стала заводиться по утрам с 4-5 раза (летом).

Отогнал по гарантии на сервис, позвонили, сказали что проблему нашли и будут решать.

Решали они ее 2 недели, что делали не знаю (но видел свой автомобиль со снятой головой).

Мне сказали, что поменяли прошивку (и действительно поменяли, сволочи).

Отъездил еще 10 000 - стала тупить.

Проверил по программе - на первом лямбда-зонде показания не меняются, поменял первый со вторым - стало нормально.

Еще 30 000 - стала тупить и поджирать топливо.

Поменял первый лямбда-зонд на заведомо рабочий, шланг дросселя (старый руками продавился насквозь) и свечи.

Неделю машина ездила как новая (с нормальным расходом), а потом все снова хуже, и хуже (расход бензина уже 15 вместо 10 по городу).

На диагностике сказали, что давление топлива в рампе нормальное, все остальное нормальное, но смесь бедная и оба лямбда-зонда отключены.

Посоветовали проверить клапана и, если уж не поможет, промыть форсунки.

Клапана проверил, только один чуть-чуть был за пределами допусков.

Попутно выяснил, что в прошивке отключен еще и датчик детонации (и бог весть что еще).

В общем, хочу сейчас прошить обратно заводской прошивкой на Евро3 и диагностировать дальше, ибо иначе вообще ничего не понять.

Ищу эту прошивку, инструкцию по прошивке BOSCH 7.9.7 и буду благодарен за другие советы по теме.

жесть. поменяли прошивку методом снятия головы ?? оригинально. и как они могли залить прошивку с отключенным дд ? чудеса ...
Опубликовано

Если шить,то под нормы Е-2 меньше головников со вторым ДК, только это дело поручить нормальному спецу. Проверить перед этим железо!!

Опубликовано (изменено)

а про ДМРВ они ничего не сказали? ну так..к общей картине

 

раз уж головку снимали для того чтоб прошить могли бы и тормоза прокачать..

Изменено пользователем zenzuht
Опубликовано (изменено)

ТС на инструкцию намекает по репрогу 797 го + прошивку хорошую бесплатно!! ДМРВ ему неинтересен) :18_1_35:

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано

лучше конечно фото шильдика ( что на эбу )и если у вас микас , то лучше заплатить ...

и диагнозили возможно не правильно выбрав эбу

Опубликовано (изменено)

У нас Питерцы есть, вот например garin

Изменено пользователем йорик
Опубликовано

лучше конечно фото шильдика ( что на эбу )и если у вас микас , то лучше заплатить ...

и диагнозили возможно не правильно выбрав эбу

Слав микас???

Опубликовано (изменено)

Микас 7.3

ни разу не видал чтоб ставились они на тазики)) м73(автел ителма) да. ну не суть важно-ТС сказал же что Бош797.. а если ему нулёвку да еще кривую какую нибудь залили( насколько я помню у данного блока болезненно проходит отсутствие дк1 то? так ведь) дык вот-идя дальше воспаленной логикой-дмрв подох к примеру и что там за адская смесь образуется непонятно..коррекции то нет.. машина жрёт(как сказано) заводится с пятого раза(сказано) Ну а что там на самом деле-известно только тем кто снимал ГБЦ для репрога :blink:

я правда и микас 7.3 то в глаза не видел)) мал еще да убог))

Изменено пользователем zenzuht
Опубликовано (изменено)

Последний раз м7.9.7 ставили году в 2010-м ( или у вас супер-авто 16V?) и с тех пор у вас пробег 35 000?

Оборудование для чиптюнинга и знания для него стоят очень дорого. Многие из нас очень долго и мучительно шли к тому что мы сейчас имеем.

 

А вы просите так побыстрому рассказать как мы это делаем ...

 

Обидно блин . Ехали бы вы к спецу...

 

П.С. Из вашего поста появляется ощущение , что вы просто очень многого ожидаете от машины .

Изменено пользователем ТЮН
Опубликовано

у нас такие тазики Е3 только м7.3 и чаще закрытые чем ителмы , как в России не знаю

 

пардон , а м73(автел ителма) это не микас 7.3 ? я что , отстал ?

Опубликовано

у нас такие тазики Е3 только м7.3 и чаще закрытые чем ителмы , как в России не знаю

 

пардон , а м73(автел ителма) это не микас 7.3 ? я что , отстал ?

да вроде не микасами зовуться)) я грешным делом начал думать что сам туплю)) Сергеев олег анатольевич уточнил.

Ну а ТС действительно надо бы к понимающему человеку ехать.. Мы можем конечно сказать-вот тебе сайт где сток прошивки на отечественные авто(выше было) выложить фото с расположением резистора(откуда и куда впаять) чем и как прошить. Дык это всё в хелпе к загрузчикам есть))

Опубликовано

Прочитай сам что написал? лямбда-зонда? то есть то нет какая-то ромашка, нельзя с прошивкой починить авто, прошивка не уберёт подсос воздуха и железо не починить, страны диагност где все хорошо авто не работает, конкретно напиши что нужно от прошивки?

чтобы реагировала на лямбда-зонды и датчик детонации

 

жесть. поменяли прошивку методом снятия головы ?? оригинально. и как они могли залить прошивку с отключенным дд ? чудеса ...

ну вот что видел, то и пишу... что там было и что они делали я до сих пор не знаю.

но две недели мозги пудрили.

Опубликовано

Вобщем если у вас есть инструмент для репрога данного блока-то в хелпе к нему должно быть описание процесса. Если нет загрузчика-то приобретя оный-в хелпе будет описание. Сток прошивку соответствующую идентам на шильдике ЭБУ-найдете на чиптюнере(ссылка была на сайт выше) колонка слева. И будет вам искомое.

Опубликовано

а про ДМРВ они ничего не сказали? ну так..к общей картине

раз уж головку снимали для того чтоб прошить могли бы и тормоза прокачать..

последний недавний диагност сказал, что с ДМРВ все в порядке... да я и сам напряжение мерил - 1.05

 

Вобщем если у вас есть инструмент для репрога данного блока-то в хелпе к нему должно быть описание процесса. Если нет загрузчика-то приобретя оный-в хелпе будет описание. Сток прошивку соответствующую идентам на шильдике ЭБУ-найдете на чиптюнере(ссылка была на сайт выше) колонка слева. И будет вам искомое.

там с прошивкой Бош 7.9.7 не очень ясно - можно ли перепрошить прямо на автомобиле?

 

ТС на инструкцию намекает по репрогу 797 го + прошивку хорошую бесплатно!! ДМРВ ему неинтересен) :18_1_35:

я не писал хорошую, меня устроит стоковая...

 

Последний раз м7.9.7 ставили году в 2010-м ( или у вас супер-авто 16V?) и с тех пор у вас пробег 35 000?

АМ 2008 года, начало... пробег сейчас к 80.

Оборудование для чиптюнинга и знания для него стоят очень дорого. Многие из нас очень долго и мучительно шли к тому что мы сейчас имеем.

А вы просите так побыстрому рассказать как мы это делаем ...

Я никого не прошу выдавать какие-то профессиональные тайны... Спросил просто ссылку на инструкцию и прошивку.

Обидно блин . Ехали бы вы к спецу...

П.С. Из вашего поста появляется ощущение , что вы просто очень многого ожидаете от машины .

Э-э... желание ездить на стоковой прошивке - это много?

Опубликовано (изменено)

Я не задавался целью шить по ОБД2(через колодку) эти блоки шью на столе(комбиком) непосредственное подключение к блоку. Есть там опция без доработки-но то ли я невезучий то ли неблагоприятная обстановка в гватемале-никогда записывать без доработки не получалось. Возможно другие загрузчики и шьют без доработки. Не могу точно сказать.

поправлюсь..есть вообще то у комбика модуль-позволяющий без доработки шить)) 5к стоит)) я нищ и убог для этих трат пока))

Изменено пользователем zenzuht
Опубликовано

Я не задавался целью шить по ОБД2(через колодку) эти блоки шью на столе(комбиком) непосредственное подключение к блоку. Есть там опция без доработки-но то ли я невезучий то ли неблагоприятная обстановка в гватемале-никогда записывать без доработки не получалось. Возможно другие загрузчики и шьют без доработки. Не могу точно сказать.

поправлюсь..есть вообще то у комбика модуль-позволяющий без доработки шить)) 5к стоит)) я нищ и убог для этих трат пока))

а адаптер у вас какой?

у меня есть ELM-327(v1.5) WiFi и K-Line от "Ориона" - комбик с каким работает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования