mDmitriy Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Всем привет! Краткая предыстория: Купил новую, отъездил 34 000 без проблем и вдруг стала заводиться по утрам с 4-5 раза (летом). Отогнал по гарантии на сервис, позвонили, сказали что проблему нашли и будут решать. Решали они ее 2 недели, что делали не знаю (но видел свой автомобиль со снятой головой). Мне сказали, что поменяли прошивку (и действительно поменяли, сволочи). Отъездил еще 10 000 - стала тупить. Проверил по программе - на первом лямбда-зонде показания не меняются, поменял первый со вторым - стало нормально. Еще 30 000 - стала тупить и поджирать топливо. Поменял первый лямбда-зонд на заведомо рабочий, шланг дросселя (старый руками продавился насквозь) и свечи. Неделю машина ездила как новая (с нормальным расходом), а потом все снова хуже, и хуже (расход бензина уже 15 вместо 10 по городу). На диагностике сказали, что давление топлива в рампе нормальное, все остальное нормальное, но смесь бедная и оба лямбда-зонда отключены. Посоветовали проверить клапана и, если уж не поможет, промыть форсунки. Клапана проверил, только один чуть-чуть был за пределами допусков. Попутно выяснил, что в прошивке отключен еще и датчик детонации (и бог весть что еще). В общем, хочу сейчас прошить обратно заводской прошивкой на Евро3 и диагностировать дальше, ибо иначе вообще ничего не понять. Ищу эту прошивку, инструкцию по прошивке BOSCH 7.9.7 и буду благодарен за другие советы по теме. Изменено 8 марта, 2014 пользователем mDmitriy
amir15 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Прочитай сам что написал? лямбда-зонда? то есть то нет какая-то ромашка, нельзя с прошивкой починить авто, прошивка не уберёт подсос воздуха и железо не починить, страны диагност где все хорошо авто не работает, конкретно напиши что нужно от прошивки?
serjei Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Всем привет! Краткая предыстория: Купил новую, отъездил 34 000 без проблем и вдруг стала заводиться по утрам с 4-5 раза (летом). Отогнал по гарантии на сервис, позвонили, сказали что проблему нашли и будут решать. Решали они ее 2 недели, что делали не знаю (но видел свой автомобиль со снятой головой). Мне сказали, что поменяли прошивку (и действительно поменяли, сволочи). Отъездил еще 10 000 - стала тупить. Проверил по программе - на первом лямбда-зонде показания не меняются, поменял первый со вторым - стало нормально. Еще 30 000 - стала тупить и поджирать топливо. Поменял первый лямбда-зонд на заведомо рабочий, шланг дросселя (старый руками продавился насквозь) и свечи. Неделю машина ездила как новая (с нормальным расходом), а потом все снова хуже, и хуже (расход бензина уже 15 вместо 10 по городу). На диагностике сказали, что давление топлива в рампе нормальное, все остальное нормальное, но смесь бедная и оба лямбда-зонда отключены. Посоветовали проверить клапана и, если уж не поможет, промыть форсунки. Клапана проверил, только один чуть-чуть был за пределами допусков. Попутно выяснил, что в прошивке отключен еще и датчик детонации (и бог весть что еще). В общем, хочу сейчас прошить обратно заводской прошивкой на Евро3 и диагностировать дальше, ибо иначе вообще ничего не понять. Ищу эту прошивку, инструкцию по прошивке BOSCH 7.9.7 и буду благодарен за другие советы по теме. жесть. поменяли прошивку методом снятия головы ?? оригинально. и как они могли залить прошивку с отключенным дд ? чудеса ...
Tumaster Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Если шить,то под нормы Е-2 меньше головников со вторым ДК, только это дело поручить нормальному спецу. Проверить перед этим железо!!
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) а про ДМРВ они ничего не сказали? ну так..к общей картине раз уж головку снимали для того чтоб прошить могли бы и тормоза прокачать.. Изменено 8 марта, 2014 пользователем zenzuht
Olegas19 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) ТС на инструкцию намекает по репрогу 797 го + прошивку хорошую бесплатно!! ДМРВ ему неинтересен) Изменено 8 марта, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич
Slavik k Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 лучше конечно фото шильдика ( что на эбу )и если у вас микас , то лучше заплатить ... и диагнозили возможно не правильно выбрав эбу
йорик Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) У нас Питерцы есть, вот например garin Изменено 8 марта, 2014 пользователем йорик
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 лучше конечно фото шильдика ( что на эбу )и если у вас микас , то лучше заплатить ... и диагнозили возможно не правильно выбрав эбу Слав микас???
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Микас 7.3 ни разу не видал чтоб ставились они на тазики)) м73(автел ителма) да. ну не суть важно-ТС сказал же что Бош797.. а если ему нулёвку да еще кривую какую нибудь залили( насколько я помню у данного блока болезненно проходит отсутствие дк1 то? так ведь) дык вот-идя дальше воспаленной логикой-дмрв подох к примеру и что там за адская смесь образуется непонятно..коррекции то нет.. машина жрёт(как сказано) заводится с пятого раза(сказано) Ну а что там на самом деле-известно только тем кто снимал ГБЦ для репрога я правда и микас 7.3 то в глаза не видел)) мал еще да убог)) Изменено 8 марта, 2014 пользователем zenzuht
Olegas19 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7.2+. http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
ТЮН Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Последний раз м7.9.7 ставили году в 2010-м ( или у вас супер-авто 16V?) и с тех пор у вас пробег 35 000? Оборудование для чиптюнинга и знания для него стоят очень дорого. Многие из нас очень долго и мучительно шли к тому что мы сейчас имеем. А вы просите так побыстрому рассказать как мы это делаем ... Обидно блин . Ехали бы вы к спецу... П.С. Из вашего поста появляется ощущение , что вы просто очень многого ожидаете от машины . Изменено 8 марта, 2014 пользователем ТЮН
Slavik k Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 у нас такие тазики Е3 только м7.3 и чаще закрытые чем ителмы , как в России не знаю пардон , а м73(автел ителма) это не микас 7.3 ? я что , отстал ?
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 у нас такие тазики Е3 только м7.3 и чаще закрытые чем ителмы , как в России не знаю пардон , а м73(автел ителма) это не микас 7.3 ? я что , отстал ? да вроде не микасами зовуться)) я грешным делом начал думать что сам туплю)) Сергеев олег анатольевич уточнил. Ну а ТС действительно надо бы к понимающему человеку ехать.. Мы можем конечно сказать-вот тебе сайт где сток прошивки на отечественные авто(выше было) выложить фото с расположением резистора(откуда и куда впаять) чем и как прошить. Дык это всё в хелпе к загрузчикам есть))
mDmitriy Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 Прочитай сам что написал? лямбда-зонда? то есть то нет какая-то ромашка, нельзя с прошивкой починить авто, прошивка не уберёт подсос воздуха и железо не починить, страны диагност где все хорошо авто не работает, конкретно напиши что нужно от прошивки? чтобы реагировала на лямбда-зонды и датчик детонации жесть. поменяли прошивку методом снятия головы ?? оригинально. и как они могли залить прошивку с отключенным дд ? чудеса ... ну вот что видел, то и пишу... что там было и что они делали я до сих пор не знаю. но две недели мозги пудрили.
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Вобщем если у вас есть инструмент для репрога данного блока-то в хелпе к нему должно быть описание процесса. Если нет загрузчика-то приобретя оный-в хелпе будет описание. Сток прошивку соответствующую идентам на шильдике ЭБУ-найдете на чиптюнере(ссылка была на сайт выше) колонка слева. И будет вам искомое.
mDmitriy Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 а про ДМРВ они ничего не сказали? ну так..к общей картине раз уж головку снимали для того чтоб прошить могли бы и тормоза прокачать.. последний недавний диагност сказал, что с ДМРВ все в порядке... да я и сам напряжение мерил - 1.05 Вобщем если у вас есть инструмент для репрога данного блока-то в хелпе к нему должно быть описание процесса. Если нет загрузчика-то приобретя оный-в хелпе будет описание. Сток прошивку соответствующую идентам на шильдике ЭБУ-найдете на чиптюнере(ссылка была на сайт выше) колонка слева. И будет вам искомое. там с прошивкой Бош 7.9.7 не очень ясно - можно ли перепрошить прямо на автомобиле? ТС на инструкцию намекает по репрогу 797 го + прошивку хорошую бесплатно!! ДМРВ ему неинтересен) я не писал хорошую, меня устроит стоковая... Последний раз м7.9.7 ставили году в 2010-м ( или у вас супер-авто 16V?) и с тех пор у вас пробег 35 000? АМ 2008 года, начало... пробег сейчас к 80. Оборудование для чиптюнинга и знания для него стоят очень дорого. Многие из нас очень долго и мучительно шли к тому что мы сейчас имеем. А вы просите так побыстрому рассказать как мы это делаем ... Я никого не прошу выдавать какие-то профессиональные тайны... Спросил просто ссылку на инструкцию и прошивку. Обидно блин . Ехали бы вы к спецу... П.С. Из вашего поста появляется ощущение , что вы просто очень многого ожидаете от машины . Э-э... желание ездить на стоковой прошивке - это много?
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Я не задавался целью шить по ОБД2(через колодку) эти блоки шью на столе(комбиком) непосредственное подключение к блоку. Есть там опция без доработки-но то ли я невезучий то ли неблагоприятная обстановка в гватемале-никогда записывать без доработки не получалось. Возможно другие загрузчики и шьют без доработки. Не могу точно сказать. поправлюсь..есть вообще то у комбика модуль-позволяющий без доработки шить)) 5к стоит)) я нищ и убог для этих трат пока)) Изменено 8 марта, 2014 пользователем zenzuht
mDmitriy Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 Я не задавался целью шить по ОБД2(через колодку) эти блоки шью на столе(комбиком) непосредственное подключение к блоку. Есть там опция без доработки-но то ли я невезучий то ли неблагоприятная обстановка в гватемале-никогда записывать без доработки не получалось. Возможно другие загрузчики и шьют без доработки. Не могу точно сказать. поправлюсь..есть вообще то у комбика модуль-позволяющий без доработки шить)) 5к стоит)) я нищ и убог для этих трат пока)) а адаптер у вас какой? у меня есть ELM-327(v1.5) WiFi и K-Line от "Ориона" - комбик с каким работает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти