mihafedor Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 С другом поставили мотор от Гольфа в 41-ый Москвич. Поддон и маслозаборник внедрили от продольного мотора. пока раскидываем моторную проводку - стоит вопрос об отключении иммобилизатора. Сам никогда не сталкивался. Я так понял, что нужно выдернуть дамп из EEPROM моторного? Может ли кто-нибудь помочь поправить дамп и какая цена вопроса? Вопрос №2: K-линия без доски будет работоспособна?
shurimba Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 http://www.auto-bk.ru/forum/forum/35/page__prune_day__100__sort_by__Z-A__sort_key__last_post__topicfilter__all
052 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Иммо оф на ме7.5 делает 100% вольта. Слить еепром можно, не выпаивая 95040 http://www.auto-bk.r...63/#entry442735 К-линия будет работать без доски, но can-h и сan-l надо замкнуть резистором, чтобы шина не молчала. К сожалению не знаю номинал. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37101/ Изменено 9 марта, 2014 пользователем 052
mihafedor Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 спасибо большое. резистор скорее всего 120Ом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти