Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Не пинайте если что не так. Я новичок в этом деле. Возник такой вопрос Нива со стандартным двигателем при холостых оборотах начинает трястись как судорожная при этом диагностика не каких ошибок не показывает но при понижении оборотов через сканматик где то до 670-750 дрыганья и судороги двигателя прекращаются и он начинает работать как на нормальной иномарки. А суть вопроса в том если в прошивки понизить холостые обороты до тех что я говорил не чего не случиться. Не залягут ли кольца не прогорят ли клапана и не случиться ли прочей ерунды. Заранее всем спасибо.

Опубликовано

смотри подсосы воздуха и баланс компрессии по цилиндрам

Опубликовано (изменено)

Все проверял так как сам начинающий гонял на станцию мне там все проверяли даже увидел что такое дымогенератор все в норме и они сказали может бензин такой. Извините что не написал этого сразу.

 

Меня больше интересует если снизить обороты что будет с двигателем

Изменено пользователем Виктор76
Опубликовано

Будет ли насос успевать качать масло. Не прогарит ли клапан, не залягут ли кольца и прочее

 

Просто на иномарках к примеру toyta platz обороты 600, почему на наших 900

Опубликовано

сравнил моторы !!!!)))) едь к нормальным и не парся !!! дмрв как! смесь как ! провода!!! свечи !!! дросель как засран? компресия ! форсы!!!!!!

Опубликовано (изменено)

Да все в норме все проверялось, но как я указывал на пониженных оборотах она работает лучше

Изменено пользователем Виктор76
Опубликовано (изменено)

Да все в норме все проверялось, но как я указывал на пониженных оборотах она работает лучше

 

не морочте голову СЕБЕ и людям!

у вас с двигателем какие-то проблемы.

не может нормальный двигатель на пониженных оборотах вести себя лучше чем на стандартных.

тем более жигулевский двигатель ибо он "оборотистый".

 

P.S. на пониженых оборотах начнется масленое голодание, процесс медленный и незаметный (первым тихонечко загнется распред, потом ШПГ и зеркала цилиндров, а потом............... при кап ремонте {если будет хороший моторист} вы найдете почему двигатель трясло при 800-00 об/мин).

 

P.S.S. а зачем создавать две одинаковые темы? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48601/

Изменено пользователем avovik
Опубликовано

Как вариант - износ ГБЦ: при нормальных оборотах х.х. гидрокомпенсаторы "убирают" зазоры и клапаны не полностью закрываются, в результате расколбас. На повышенных оборотах этого, как правило, не наблюдается. Устойчивую работу на заниженных оборотах можно объяснить низким давлением масла и, соответственно, низкой активностью компенсаторов.

Вопрос: стоят-ли гидрокомпенсаторы и сколько пробег без полного ремонта ГБЦ.

Опубликовано (изменено)

Как вариант - износ ГБЦ: при нормальных оборотах х.х. гидрокомпенсаторы "убирают" зазоры и клапаны не полностью закрываются, в результате расколбас. На повышенных оборотах этого, как правило, не наблюдается. Устойчивую работу на заниженных оборотах можно объяснить низким давлением масла и, соответственно, низкой активностью компенсаторов.

Вопрос: стоят-ли гидрокомпенсаторы и сколько пробег без полного ремонта ГБЦ.

 

Гидрокомпенсаторы стоят. пробег 17200 машина новая.

 

не морочте голову СЕБЕ и людям!

у вас с двигателем какие-то проблемы.

не может нормальный двигатель на пониженных оборотах вести себя лучше чем на стандартных.

тем более жигулевский двигатель ибо он "оборотистый".

 

P.S. на пониженых оборотах начнется масленое голодание, процесс медленный и незаметный (первым тихонечко загнется распред, потом ШПГ и зеркала цилиндров, а потом............... при кап ремонте {если будет хороший моторист} вы найдете почему двигатель трясло при 800-00 об/мин).

 

 

 

Не морочу я людям голову, а рассказываю все как есть. Машину полностью проверяли от куда расколбас двигателя не кто не знает.

Изменено пользователем Виктор76
Опубликовано

Для НИВЫ небольшой расколбас на ХХ, впринципе, норма. Если подключить стрелочный вакууметр, стрелка будет в красной зоне, и это-норма(для НИВЫ с компенсаторами). Если вместо компенсаторов поставить "солдатики" от классики, двигатель будет работать устойчивее. И шумнее.

А вообще не послушав и не посмотрев - это "сэкс по телефону".

Обороты, как было сказано выше, лучше не занижать.

Опубликовано

Машину полностью проверяли от куда расколбас двигателя не кто не знает.

это не говорит об исправности авто.

не бывает абсолютно исправных машин (врачи говорят - людей) - бывает "плохо искали"!!!! (или искали не те люди, или просто лень хорошо искать)

 

попробуйте проверить ДД и ДР на холостых.

Опубликовано

Это собственник,откуда у него ДД и ДР)

Ниже и даже 800 для нормальной работы на ХХ мотору конструкции прошлого века работать сложно,несмотря на косметику,гидрики и т.д.

И,как уже писалось если колбасит,значит что-то есть,искать нормального диагноста нужно,а не шиномонтажников со сканером)

Опубликовано

про ДД и ДР это и был намек на поиск .... шиномаотажники этим не пользуются :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования