Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Не пинайте если что не так. Я новичок в этом деле. Возник такой вопрос Нива со стандартным двигателем при холостых оборотах начинает трястись как судорожная при этом диагностика не каких ошибок не показывает но при понижении оборотов через сканматик где то до 670-750 дрыганья и судороги двигателя прекращаются и он начинает работать как на нормальной иномарки. А суть вопроса в том если в прошивки понизить холостые обороты до тех что я говорил не чего не случиться. Не залягут ли кольца не прогорят ли клапана и не случиться ли прочей ерунды. Заранее всем спасибо.

Опубликовано

Надо отремонтировать а потом уже чиповать

Опубликовано

смотри подсосы воздуха и баланс компрессии по цилиндрам

Опубликовано
  • Автор

Все проверял так как сам начинающий гонял на станцию мне там все проверяли даже увидел что такое дымогенератор все в норме и они сказали может бензин такой. Извините что не написал этого сразу.

 

Меня больше интересует если снизить обороты что будет с двигателем

Изменено пользователем Виктор76

Опубликовано
  • Автор

Будет ли насос успевать качать масло. Не прогарит ли клапан, не залягут ли кольца и прочее

 

Просто на иномарках к примеру toyta platz обороты 600, почему на наших 900

Опубликовано

сравнил моторы !!!!)))) едь к нормальным и не парся !!! дмрв как! смесь как ! провода!!! свечи !!! дросель как засран? компресия ! форсы!!!!!!

Опубликовано
  • Автор

Да все в норме все проверялось, но как я указывал на пониженных оборотах она работает лучше

Изменено пользователем Виктор76

Опубликовано

Да все в норме все проверялось, но как я указывал на пониженных оборотах она работает лучше

 

не морочте голову СЕБЕ и людям!

у вас с двигателем какие-то проблемы.

не может нормальный двигатель на пониженных оборотах вести себя лучше чем на стандартных.

тем более жигулевский двигатель ибо он "оборотистый".

 

P.S. на пониженых оборотах начнется масленое голодание, процесс медленный и незаметный (первым тихонечко загнется распред, потом ШПГ и зеркала цилиндров, а потом............... при кап ремонте {если будет хороший моторист} вы найдете почему двигатель трясло при 800-00 об/мин).

 

P.S.S. а зачем создавать две одинаковые темы? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48601/

Изменено пользователем avovik

Опубликовано
toyta platz обороты 600
норма 800 на 6 горшках 650
Опубликовано

Как вариант - износ ГБЦ: при нормальных оборотах х.х. гидрокомпенсаторы "убирают" зазоры и клапаны не полностью закрываются, в результате расколбас. На повышенных оборотах этого, как правило, не наблюдается. Устойчивую работу на заниженных оборотах можно объяснить низким давлением масла и, соответственно, низкой активностью компенсаторов.

Вопрос: стоят-ли гидрокомпенсаторы и сколько пробег без полного ремонта ГБЦ.

Опубликовано
  • Автор

Как вариант - износ ГБЦ: при нормальных оборотах х.х. гидрокомпенсаторы "убирают" зазоры и клапаны не полностью закрываются, в результате расколбас. На повышенных оборотах этого, как правило, не наблюдается. Устойчивую работу на заниженных оборотах можно объяснить низким давлением масла и, соответственно, низкой активностью компенсаторов.

Вопрос: стоят-ли гидрокомпенсаторы и сколько пробег без полного ремонта ГБЦ.

 

Гидрокомпенсаторы стоят. пробег 17200 машина новая.

 

не морочте голову СЕБЕ и людям!

у вас с двигателем какие-то проблемы.

не может нормальный двигатель на пониженных оборотах вести себя лучше чем на стандартных.

тем более жигулевский двигатель ибо он "оборотистый".

 

P.S. на пониженых оборотах начнется масленое голодание, процесс медленный и незаметный (первым тихонечко загнется распред, потом ШПГ и зеркала цилиндров, а потом............... при кап ремонте {если будет хороший моторист} вы найдете почему двигатель трясло при 800-00 об/мин).

 

 

 

Не морочу я людям голову, а рассказываю все как есть. Машину полностью проверяли от куда расколбас двигателя не кто не знает.

Изменено пользователем Виктор76

Опубликовано

Для НИВЫ небольшой расколбас на ХХ, впринципе, норма. Если подключить стрелочный вакууметр, стрелка будет в красной зоне, и это-норма(для НИВЫ с компенсаторами). Если вместо компенсаторов поставить "солдатики" от классики, двигатель будет работать устойчивее. И шумнее.

А вообще не послушав и не посмотрев - это "сэкс по телефону".

Обороты, как было сказано выше, лучше не занижать.

Опубликовано

Машину полностью проверяли от куда расколбас двигателя не кто не знает.

это не говорит об исправности авто.

не бывает абсолютно исправных машин (врачи говорят - людей) - бывает "плохо искали"!!!! (или искали не те люди, или просто лень хорошо искать)

 

попробуйте проверить ДД и ДР на холостых.

Опубликовано

Это собственник,откуда у него ДД и ДР)

Ниже и даже 800 для нормальной работы на ХХ мотору конструкции прошлого века работать сложно,несмотря на косметику,гидрики и т.д.

И,как уже писалось если колбасит,значит что-то есть,искать нормального диагноста нужно,а не шиномонтажников со сканером)

Опубликовано

про ДД и ДР это и был намек на поиск .... шиномаотажники этим не пользуются :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.