Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Peugeot Boxer 3 P0603

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Пин кода для прописки ключей нету. Где его брать - хз.

А зачем тебе пин? ДБ при замене моторника  пин спрашивал? При подключении нового блока чек должен быстро моргать. Возможго, разные программаторы по разному читают - пишут дампы, по крайней мере выглядят они точно по разному. Ещё раз говорю, при замене моторника ключи писать не надо!

Изменено пользователем langort

  • Ответов 128
  • Просмотры 75,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Раскрой 426 ошибку в моторном. На что там иммо ругается?

Изменено пользователем langort

Опубликовано

Нет, пин не спрашивал при замене моторного. Это я уже посмотрел как ключи прописать.

А также, джекичан часто не мигал.

Зажегся и всё.

Писал к-тагом, должен был все области записать.

 

Ошибка U0426 - ошибочный сигнал. Причина - удаленный.

 

Из инструментов еще есть Катлета, может ей попробую, если успею.

Изменено пользователем DiMonstr86

Опубликовано

Да нафига к-тагом если у тебя ДБ есть? Тебе ж разжевал лангорт. Пробуй ДБ сделать замену мотроника. А виргин перед этим на столе залей. А насос не обучаться может по причине неисправного клапана дозировки топлива. Посмотри в измерении параметров топливной системы че выдаёт запршенное давление и фактическое, и глянь состояние насоса, обучен или нет. Если разница между задаваемые давлением и фактически сильно большая то он и не обучится. Писал уже вроде бы

Изменено пользователем игорь-тула

Опубликовано

Чет вы долго с одной машиной возитесь.Может и я чем подсоблю.На пример автоком на столе и читает и стирает ошибки в этих блоках .Ошибки выскочат, но с другими описаниями и кодами.Уже можно будет понять в блоке проблема или нет.Если файл считан икспрогом, то и записывать его желательно им же.Есть virgin под галету, если что. Если коротнули +12 на корпус блока ,то внутри могли поджариться дорожки ,но если блок работает, значит этого не произошло.На машине можно спровоцировать другие ошибки и по ЕГР и по ДМРВ и проверить удалятся ли предидущие. Автоком показывает текущие параметры так же как и ДБ. И если на то пошло ,то ПП2000 с обучениями справляется лучше чем ДБ.

Опубликовано

Да нафига к-тагом если у тебя ДБ есть? Тебе ж разжевал лангорт. Пробуй ДБ сделать замену мотроника. А виргин перед этим на столе залей. А насос не обучаться может по причине неисправного клапана дозировки топлива. Посмотри в измерении параметров топливной системы че выдаёт запршенное давление и фактическое, и глянь состояние насоса, обучен или нет. Если разница между задаваемые давлением и фактически сильно большая то он и не обучится. Писал уже вроде бы

 

Я и залил чистый virgin на столе в буте. Не думаю, что в boot режиме есть разница, каким инструментом работать (к-таг, катлета, х-прог). Что тогда получается, прочитав каждым девайсом получим разные дампы? Если так, тогда может мой дамп сделать чистым virginom для привязки?

 

Делал ДБ замену моторного, дошел до калибровки насоса. Для этого мотор нужно запустить, но он не запускается по ошибке иммо. Следовательно, процедуру замены до конца провести не получается. И потом, лампочка CE при первом включении зажигания не мигала.

 

Да, автоком нормальный мультимарочный девайс, все всегда стирает. Пользуюсь и на авто и на столе)

Т.к. x-prog нету пока, буду пробовать катлетой читать-писать. Virgin под катлету тогда мне пригодиться...

Изменено пользователем DiMonstr86

Опубликовано
  • Автор

Чет вы долго с одной машиной возитесь.Может и я чем подсоблю.На пример автоком на столе и читает и стирает ошибки в этих блоках .Ошибки выскочат, но с другими описаниями и кодами.Уже можно будет понять в блоке проблема или нет.Если файл считан икспрогом, то и записывать его желательно им же.Есть virgin под галету, если что. Если коротнули +12 на корпус блока ,то внутри могли поджариться дорожки ,но если блок работает, значит этого не произошло.На машине можно спровоцировать другие ошибки и по ЕГР и по ДМРВ и проверить удалятся ли предидущие. Автоком показывает текущие параметры так же как и ДБ. И если на то пошло ,то ПП2000 с обучениями справляется лучше чем ДБ.

Про PP2000  - абсолютно точно. Пользуюсь ДБ только из-за евро-5-ых пыжей. PP2000 их не видит. Дампы под галету и Икс прог 100% разные и Галета икс-проговский дамп просто не берёт.  Про К-таг не знаю.

Опубликовано

Ясно. Значит моя засада в этом, буду писать дамп катлетой, считанной ей же.

Опубликовано

Мож не в тему, но Мож самое время остановиться и подумать что не так. Вы дамп в будет какого размера читаете, Мож все таки не фулл пишется и читается, фулл должен быть 2мб, если 856 КБ, значит калибры. Посмотрите внимательно, и если Вы льете виргин то при замене ему пофиг должно быть на мимо, мимо,как правильно заметил Лангорт, лежит в бсм

Опубликовано

После перестановки блока, какая ошибка по мимо?

Опубликовано

По иммо

Опубликовано

Мож не в тему, но Мож самое время остановиться и подумать что не так. Вы дамп в будет какого размера читаете, Мож все таки не фулл пишется и читается, фулл должен быть 2мб, если 856 КБ, значит калибры. Посмотрите внимательно, и если Вы льете виргин то при замене ему пофиг должно быть на мимо, мимо,как правильно заметил Лангорт, лежит в бсм

Дамп фулл и размер его 832 Кбайт для ST10F276E.

После перестановки ошибка по иммо: 0426 - ошибочный сигнал. Статус - постоянный. Причина - удаленный.

Изменено пользователем DiMonstr86

Опубликовано

Могу ошибаться, но дамп фулл для вистеон дку102 должен весить 2мб, а 832КБ весят только калибры.

Опубликовано

Я datasheets смотрел: 832 Kbyte Flash memory and 68 Kbyte RAM

Опубликовано

Я почитал литературу, и могу сказать что при заливке дампа от аналогичного авто весом 832КБ заливаются только калибры, а вин код и вся остальная инфы, от ай ди софта до вин кода остаётся от оригинала (проверено лично, только на фордах с аналогичным блоком) и при решении некоторых проблем с этими авто пришлось очень много общаться. Я думаю эта информация может вам помочь остановится и задуматся, все ли Вы верно делаете. Повторю ещё раз 832КБ калибры, 2мб фулл. Что с этим дальше делать решать вам, но мне кажется что зачитываете Вы не фулл. Повторюсь, что могу ошибаться.

Лан не буду спорить, очень интересен результат

Опубликовано

DCU102 сам привяжется, если с иммо нет проблем у BSI.

 

У вас U0426 как бы прямая причина. Пока ошибка не уйдет, то компьютер так и будет вам писать об ошибки иммо.


Есть еще мысль, что проблемы с питанием эБУ двигателя или BSI,

Изменено пользователем 407s

Опубликовано

Я тоже предположил бы что либо ключ не от этого авто, либо в ключе отсутствует чип. Либо есть проблемы в проводке авто, Ключи лежат в блоке BCM и если чип иммо в ключе соответствует авто, новый блок PCM должен привязаться.

С родным мотроником заводится?

Опубликовано

За столько дней уже снял бы моторную косу и сделал ревизию , наверняка внутри гофр изоляция потерта и проводка коротит или в обрыве . По поводу прошивки DCU-102  для беспроблемного запуска двигателя достаточно 832 кб  переписать в донора из старого эбу , не говоря о  2 мБ и никаких танцев с бубном вокруг иммо  . Когда-то эксперементировал с таким блоком и пробовал по разному прошивать и разными загрузчиками и прогерами  .  Единственное требование , чем читаешь прошивку , тем и записываешь мод .


Для экспериментов могу продать блок DCU-102 С ОШИБКОЙ P0200 (неисправность преобразователя напряжения форсунок и соответственно с этой ошибкой авто не заводится ) . Хотел сам повозиться по-ремонтировать , но времени нет .

Изменено пользователем yalymka

Опубликовано

Извиняюсь , 896 и 2048 читает галета , также st10flasher 896 , а xprog читает 832 .

Опубликовано

Для справки, во вложении PDF на микроконтроллер ST10F276E с блока DCU-102.

Ещё раз повторюсь, что авто на ходу и прекрасно валяет на дальника через день.

Все датчики и исполнительные механизмы, по которым ошибки - работают (проверялось сканером и осциллом).

 

Сейчас, все манипуляции с дампами выполняются на родном ЭБУ.

1. Мозги с другого авто Citroen Jumper уже подкидывал, когда была возможность. Ошибка оставалась только по иммо, т.к. ЭБУ не перешивал.

2. Потом мозги от Peugeot Boxer подкидывал в Citroen Jumper (не перешивал). Все ошибки (егр, педаль акселератора, дмрв, P0306) выпригивали уже на ситроене + ошибка иммо.

3. И ещё подключал родной блок пежо на столе, была куча других ошибок, но этих кодов ошибок, из-за которых раздута эта тема, не было.

 

Много спецов здесь уже дали совет, что чем прочитан дамп, тем инструментом и нужно штопать.

Мне двое парней скинули дамп virgin под катлету, за что им спасибо)

 

Буду делать катлетой.

ST10F276.zip

Изменено пользователем DiMonstr86

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.