Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток,попалась машинка vw golf plus 2006 2.0 sdi двигатель bkd.Ошибки по не достижению давления наддува p0299 и по расходомеру p0101.При удаленных ошибках машина дымит.Заменены клапан EGR и блок электромагнитных клапанов.Турбина проверенна,система наддува проверенна на утечьки.Расход воздуха на хх 245 мг/такт и колеблится +-20,при прогазовке поднимается до 750.При максимальной нагрузке давление наддува не поднимается выше 1,8.Устанавливал для проверки новый расходомер-при прогазовке и движении параметры совпадают.

Может кто подскажет данные по расходомеру?

При написании возникла мысль-может сажник забит и дает избыток газов через EGR?Количество сажи-0(подозрительно)

Опубликовано

На BKD сажевых не было никогда. EGR у вас работает, раз такие параметры даёт. Снимите логи 003-010-011 на 3-ей с 1000 об до 4000 тапка в пол и здесь положите. При наддуве 1800 мбар расход должен быть 900 мг на цикл.От оборотов не зависит.

Опубликовано

да,сажника нет...при первой диагностике пользовался kts без точной идентификации -был параметр количества сажи вот он и ввел в заблуждение.Сегодня машинка приехала опять покатался с vas-единственное заключение утечька воздуха наддува.Дал в систему давление 0,5-ничего....устроил перекур и возникла мысль добавить давление.При 0,6 запшикала трещенка в патрубке интеркуллера. Диагностика закончена.

Ну, в принципе сам виноват в потеряном времени,на ус намотано....

052-спасибо о отзыве о помощи))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования