Опубликовано 14 марта, 201411 г. День добрый, парни понимаю что тема часто разжевывалась,но на форумах так и не нашел подсказки. ВАЗ 2109 Январь 5.1.1 все стоит сток, у клиента три дня назад начала проблема с запуском на горячию и троение при разгоне, по осцилограме выявил модуль после замены машина поехала без троения,тяга разгон все хорошо,но проблема на горячию осталась. Заводиться 2 сек и глохнет так 5 раз подряд. Компресия, давление бензонасоса в норме 2.8 обратку пережимал 6 , пропаял все клемы протянул минусы и так же кидал минус с АКБ,заводил с замка и так теремыкал на стартере, кидал питание на компьютер +- , прошивал,метки ГРМ на месте шкив не бьет,менял Дроссельную заслонку есть возможность поставил все новые датчики ДМРВ ДПКВ РХХ ДПДЗ ДТОЖ один фиг после 90 если заглушить то сразу и не заведешь, на холодную с пол пенка. Вопрос возможно сам контроллер глючить
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Автор Не понял в каком масле, машина то едет и на холодную и на горячию без проблем Проблема только с запуском, такое ощущение что, что то отключает ком через 2 сек
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Была у меня такая проблема с калиной, если заглушил то сразу не заведешь, постоит минут 20-30 и все ок.. Оказалось просто форсы пропускали.
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Автор когда глушишь давление в рампе опускается да 2 и держит не засекал но больше 5 минут
Опубликовано 14 марта, 201411 г. ну если есть осцыл то и проблем особых нет найти что рубится в момент незапуска
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Может надо просто снять форсунки убедится и исключить...Снять в принципе их 3 минуты.
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Форсы текут, МЗ, ГР перемкни.... Изменено 14 марта, 201411 г. пользователем romych
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Автор а какое обьяснение по поводу форсунок, они нагреваются и затрудняется запуск?? что такое мз гр перемкни? Просто на форсы уже присматривался но не снимал так как, когда машина завелась , то работает ровно без перебоев
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Форсунки сними, подай давление на рампу и посмотри: не капает бенз с них?... МЗ -модуль зажигания. ГР - главное реле, оно же - реле зажигания. Изменено 14 марта, 201411 г. пользователем romych
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Автор мз- новый , главное реле менял на новое клемы поджимал просматривал провада на контакт
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор Хорошо посмотрю, просто хотел логическое обьяснение дать, ведь в рампе накачивает давления при заводке 2.8, глохнет через 3 сек и держит 2 атм.
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Не понял в каком масле, машина то едет и на холодную и на горячию без проблем Проблема только с запуском, такое ощущение что, что то отключает ком через 2 сек 1. Присутствие бензина в моторном масле обогащает смесь на горячую, на езду практически не влияет. Обычно это происходит(попадание бензина в моторное масло) при частых поездках на короткие расстояния(зимой) или при долгой езде без искры. 2. Осциллограф в помощь. Изменено 15 марта, 201411 г. пользователем opetrovv
Опубликовано 16 марта, 201411 г. Заводиться 2 сек и глохнет так 5 раз подряд. Форсунки подтекают, или бензин плохого качества, - закипает в рампе. или при долгой езде без искры. Без искры авто не поедет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь