Опубликовано 15 марта, 201411 г. Всем доброго времени суток. E39, 1997год, двигатель М51,2.5 TDS.Человек заменил АКПП на механнику.Ездил проблемм не знал,но кто то посоветовал заменить микросхемы с прошивкой с АКПП на механнику.В результате замены машина не завелась,Не завелась она и после возвращения всего на место.Сейчас стартер крутит,машина не заводиться.Ошибки по ДДЕ и EWS во вложении.Пробовал сделать синхронизацию Карсофтом,процесс проходит толку ноль, с ДИСОМ оналогично.Inpa ISN в моторном видит (77D),но в EWS не читает хотя кнопка (F1)активна.Толкните пожалуйста в нужном направлении,ключами не занимаюсь(бывает редко в основном с VAGами, BMW первая) хотелось бы самому разобраться,для самообразования. Есть програматоры автопрог и х-прог, пояльник держать умею. С уважениемdoc.rar
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор Дамп солью в понедельник (если маска моторолы не окажется 2D47J)Хотя в Х-прог(кетай)заявлено 2D47J W/security. Ещё вопрос.Поможет ли в данной ситуации BMWskaner 1.4.0
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Она скорее всего и окажется 2D47J если EWS будет над левым коленом)))
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор Она скорее всего и окажется 2D47J если EWS будет над левым коленом))) Точно,над левым коленом и есть.Что,лучше х-прогом не лезть?А как в данном случае BMWscaner 1.4.0(не китай) поможет?
Опубликовано 15 марта, 201411 г. да поможет.читает на ура.да и хпрог должен прочитать мотю 11 Изменено 15 марта, 201411 г. пользователем lobzik20
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор Ещё один ламерский вопрос:Я понимаю так что ошибка (15 power on reset) в EWS отношение к не заводу DDE не имеет стартер крутит значит линия EWS-ключ в норме.Т.Е остаётся EWS-моторный ,ISN моторного известен(77D) остаётся его положить в EWS и сделать сканером синхронизацию. Тогда 2D47J читать с выпаиванием?Читал для тренировки из EWS2 1D47J (брал на разборке)прочитать смог только как 2D47J W/security ,получается то же закрытая? кидай дамп евс покажу где сидит isn Eсли окажется маска 2d47j ,торопиться не буду подожду когда бобра привезу. Боюсь дамп похерить Изменено 15 марта, 201411 г. пользователем xfarid
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Читал китайским Х-ПРОГ ом без выпайванием,к-лайн адаптером в свойом комплекте без проблем.Надо просто выпрать именно те маска.Работаем с СОМ и дополнителное питание. Изменено 15 марта, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор Читал китайским Х-ПРОГ ом без выпайванием,к-лайн адаптером в свойом комплекте без проблем.Надо просто выпрать именно те маска.Работаем с СОМ и дополнителное питание. Я созрел на покупку бобра, 200 бакинских списал.Читать програматором буду если бобром не выйдет.
Опубликовано 15 марта, 201411 г. BMWscaner 1.4.0 с дампом не поможет,вы что думаете он по диагнозе прочитает? MASTER CLASS ну что за бред читать мотю с защитой по K-лайн -это сто проценнтный завал Чесно говоря на прошлой неделе завалил именно таких 2 EWS даже выпаяные моти-читал Хпрогом. Мож звёзды не так стали х.з. Ну не беда завелось всё))
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор Нет конечно- не думаю,но я понимаю так ,что на данном этапе я могу обойтись и без дампа(ключи вязать же не надо). Мне необходимо ISN вычитанный INPA c моторного положить в EWS и сделать синхру,а BMWscaner такую возможность вроде как даёт,может я ошибаюсь(чем больше читаю инфы ,тем больше понимаю какой я дремучий)
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Я созрел на покупку бобра, 200 бакинских списал.Читать програматором буду если бобром не выйдет. Есть Хпрог, что прыгать вокруг машины. MASTER CLASS ну что за бред читать мотю с защитой по K-лайн -это сто проценнтный завал Чесно говоря на прошлой неделе завалил именно таких 2 EWS даже выпаяные моти-читал Хпрогом. Мож звёзды не так стали х.з. Ну не беда завелось всё)) Дима, он имел ввиду хпроговский адаптер для евс. Нормально пашет, без косяков-читает, пишет, может я везучий :)
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Артур он нормально пашет с 0D46J. Также не отрицаю,есть и 2D47J без защиты-но это игра в рулетку!!!!!! Но именно в 97 году E39 очень-очень часто с EWS hw01sw03 которые с 2D47J и с защитой!!!!
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор А как же это(вложение),или я не до конца разобрался? Деньги зря не хочется выбрасывать. ISN we write here is our favourite.rar
Опубликовано 16 марта, 201411 г. а в чем проблема - в случае завала берешь ЕВС с 0D46J на борту - ложишь в нее ключи и синхришь бобром с моторником?
Опубликовано 16 марта, 201411 г. вчера делал ews c 2D47J 39 кузов 97 год,выпаивал и в X-PROG,(питерский)прочиталось нормально,танго приняла дамп как ews2,в мануале к xprog есть подключение по к-линии через адаптер к ews3 ,а как подключить к ews2?или лучше не играть в рулетку и всегда выпаивать? Изменено 16 марта, 201411 г. пользователем вова020
Опубликовано 16 марта, 201411 г. читал и писал xprogom v5.0 раз 10 по к-линии своим адаптером.ваше без проблем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь