Опубликовано 15 марта, 201411 г. Добрый день! Два дня назад притянули Ford probe 1989г. двигатель 2,2turbo (америкос) со слов хозяина машина простояла 2 года и перестала заводиться. Вывод нет искры. 1. катушка исправна. 2. распределитель исправен. 3. проводку вызвонил (исправна) Подскажите как проверить коммутатор? (т.к. рабочий достать в данный момент не возможно) Коммутатор - IGNITER J118
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Добрый день! Два дня назад притянули Ford probe 1989г. двигатель 2,2turbo (америкос) со слов хозяина машина простояла 2 года и перестала заводиться. Вывод нет искры. 1. катушка исправна. 2. распределитель исправен. 3. проводку вызвонил (исправна) Подскажите как проверить коммутатор? (т.к. рабочий достать в данный момент не возможно) Коммутатор - IGNITER J118 Вазовский комутатор как вариант
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Добрый день! Два дня назад притянули Ford probe 1989г. двигатель 2,2turbo (америкос) со слов хозяина машина простояла 2 года и перестала заводиться. Вывод нет искры. 1. катушка исправна. 2. распределитель исправен. 3. проводку вызвонил (исправна) Подскажите как проверить коммутатор? (т.к. рабочий достать в данный момент не возможно) Коммутатор - IGNITER J118 Пожалуйста укажите модель двигателя, для начала. Ford или Mazda двиг? Проверяется вся ВВ цепь путем управляющего импульса на коммутатор( можно проводом на массу пин коммутатора, но разорвать провод на эбу) и визуальной проверкой искры через разрядник с катушки. Какой пин не скажу, ибо не знаю что у вас за двиг.
Опубликовано 16 марта, 201411 г. Автор Пожалуйста укажите модель двигателя, для начала. Ford или Mazda двиг? Проверяется вся ВВ цепь путем управляющего импульса на коммутатор( можно проводом на массу пин коммутатора, но разорвать провод на эбу) и визуальной проверкой искры через разрядник с катушки. Какой пин не скажу, ибо не знаю что у вас за двиг. Сегодня кинул провод с контролькой с клемы IGt на массу искра с катушки появилась.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь