Anaferon Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Доброго времени суток. Прочитав много статей и инфо про иммо, я понял как он работает и что это такое, и т.д., но до сих пор не смог найти инфо на счёт того как иммо взаимосвязано с эбу моторника (я слышал ещё что иммо в приборку зашивают, но этот вопрос пока опустим)? Я понимаю что некие данные хранятся в епроме эбу, что иммо считывает эти данные эбу и иммо пересчитывают, сверяют и т.д. Меня интересует такой вопрос, как с завода связывают иммо и эбу. Что означает слетел иммо после репрога (я понимаю что иммо перестал работать из-за нарушения епрома или флэша), что именно слетает и зачем потом надо вычитывать епром из моторника, что берут из дампа с вычитанного епрома и как восстанавливают свзяь иммо и эбу (секреты можно не раскрывать, в общих чертах на пальцах), что если епром моторника стёрся полностью и там либо каша, либо 00 и FF?
romario-1 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 но до сих пор не смог найти инфо на счёт того как иммо взаимосвязано с эбу моторника Берёте старый тазик с 5 январём в связке АПС-4 и начинайте играться с блоком ЭБУ и имошником. Тогда в общих чертах на пальцах немного будет понятно что да как.
Marsianin Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Собственно ничего сложного, если касается вазов, то связки иммо-эбу с завода программно никакой, только проводочком, поэтому и надо обучать иммо т.е. "включить" эту самую связь. После этого иммо записывает ошибку в программу эбу с которой мотор не заведешь, при разблокировке иммо ошибка снимается и едишь куда надо))) Когда в эбу ставишь новый чистый еепром то в нем нет данных о иммо и поэтому он никак не влияет на эбу. Поэтому и говорят что иммо слетел после заливки программы. что если епром моторника стёрся полностью и там либо каша, либо 00 и FF? еепром грубо говоря программа управления, а "прошивка" т.е. флеш это калибровки к этой программы, и если еепром сотреться то что будет управлять мотором?)))) ничто, а значит будет эпик файл как восстанавливают свзяь иммо и эбу как правило просто заново активируют иммо, обучают ключи с помощью мастер ключа
Anaferon Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 как правило просто заново активируют иммо, обучают ключи с помощью мастер ключа Мастер ключ - это логин иммо, который хранится в недрах епрома? Если к примеру на китайском авто с блоком 7.9.7, заменить блок, то ведь можно с помощью сканера или другого спец оборудования подружить блок иммо с новым эбу (при условии что старый блок вместе с еепром отсутствует), для чего тогда пытаются вычитать епромку что бы найти там ключ иммо?
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Об этом нужно читать много и вдумчиво в разделе про иммобилайзеры. Там всё есть. Ну и практика само сабой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти