Опубликовано 17 марта, 201411 г. Здравствуйте, помогите пожалуйста есть проблема с ВАЗ 2131 Нива 1,7L8V,утром завожу прогреваю всё нормально еду до места глушу оставляю на несколько минут, завожу пытаюсь ехать появляются провалы и хлопки в воздушный фильтр, немного погазовав всё проходит, ошибок нет. ЭБУ Bosch M7.9.7+,прошивка B120ER19 E-2. Подскажите в каком направлении копать.
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Причин много, те которые поближе - развалившийся катализатор, негерметичные форсунки. Хочешь больше инфы напиши побольше об авто - пробег, давление в рампе, цвет свечей, про АЦПшки не забудь.
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Если порассуждать то провалы это следствие хлопков, а хлопки это бедная смесь то я думаю что в коллекторе бензина нехватает, значит или подвисание форсунки или недостаточное давление вследствии подклинивания регулятора давления, или подклинивание клапана отсорбера, и ещё крайний случай подвисание клапана впускного, может я и не прав Изменено 17 марта, 201411 г. пользователем Yurik
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Автор Машина служебная 2008 года пробег 2400000т. досталась мне недавно датчик кислорода был отключен лампочка чека отсутствовала,вот пытаюсь восстановить. При отключении датчика кислорода хлопки пропадают,провал на переходном режиме небольшой есть,холостой ход не устойчивый. Давление топлива 3кг. на холостых 2,6.
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Ага а что пишет ДК какой размах если он неисправен, то есть показывает богатую смесь, отравлен то может ошибочно и беднить а потом блок адаптируется, а на прогреве когда холодный ДВС то ДК пока неучаствует в регулировке Изменено 17 марта, 201411 г. пользователем Yurik
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Автор Извиняюсь что так долго работа, сегодня подсоединил датчик кислорода сделал сброс адаптации,завёл холостые ровные проехал 210 км. провалов и хлопков не наблюдалось но и раньше так было то есть,то нет.Попробую засечь момент провалов,сделал несколько скриншотов программы OpenDiagFree. Зажигание включено Холостой ход Обороты 3000
Опубликовано 21 марта, 201411 г. Тяжело ей на Х ходу работать. Расход воздуха большой, нагрузка большая, УОЗ маленький. Снять бы осцилку ДПКВ + ДПРВ. Причина где-то в газораспределительном механизме . Может метки не на месте.......
Опубликовано 21 марта, 201411 г. Машина служебная 2008 года пробег 2400000т. досталась мне недавно датчик кислорода был отключен лампочка чека отсутствовала,вот пытаюсь восстановить. При отключении датчика кислорода хлопки пропадают,провал на переходном режиме небольшой есть,холостой ход не устойчивый. Давление топлива 3кг. на холостых 2,6. при пробеге 2400000000 км. не только хлопки и провалы должны быть, еще хруст, лязг. скрип, стук и т.д. и т.п. появиться. :36_5_9:
Опубликовано 15 ноября, 201410 г. Автор Здравствуйте подскажите пожалуйста что можно ожидать от прошивок B114ER18B114ER18_Е2.bin, B121ER17B121ER17_E2.bin в сравнении с b120er19.
Опубликовано 15 ноября, 201410 г. Автор Проблема остаётся актуальной посей день решается лишь полным отключением датчика кислорода и адаптации если оставить включенным одно из двух провалы опять появляются. Сейчас стоит B114SR01B114SR01_ER2_-ad_-dk.bin с отключенным ДК и адаптацией но хотелось бы что нибудь порезвей. Изменено 15 ноября, 201410 г. пользователем motor3
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Кажется, у тебя забит катализатор..... При проявлении проблемы выверни ДК и прокатись.....
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. давайте скинемся хорошему человеку, чтоб он съездил на диагностику. раз он еще сам не понял что ездив на неисправной машине, он свой бюджет не оправдано оставляет на заправках
Опубликовано 19 ноября, 201410 г. Проблема остаётся актуальной посей день Давайте скрины с подключенным ДК, когда появятся провалы. Те, что Вы выложили выше, после инициализации, ниачём.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь