Опубликовано 11 марта, 20178 г. компрессия в 10 на переднем приводе это уже ремонт гбц либо шпг. Да почти каждый день старые vw - компрессия 8-9 . а то и 6 но это уже дрова о чем хозяину радостно сообщаем!
Опубликовано 25 июня, 20178 г. и сцепление нажимать,и дроссель до упора открывать,и патрубок от воздухана снимать. все верно но с патрубком помоему перебор
Опубликовано 6 марта, 20196 г. собственно назрел вопрос. Как быть с системой е-газ?как там открыть полный дроссель?
Опубликовано 15 марта, 20196 г. манометр и для бензина и для измерения компрессии можно использовать один. Переходники разные
Опубликовано 18 марта, 20196 г. Манометр желательно подбирать так, чтобы предполагаемое измеряемое давление было в середине диапазона шкалы манометра. Так, если компрессометром с диапазоном измерения до 16-18 атм. измерять давление топлива в районе 3 атм., то будет значительная погрешность измерения.Поэтому для измерения давления топлива желательно использовать другой манометр с диапазоном измерения до 6 атм.
Опубликовано 18 марта, 20196 г. Про наиболее точное измерение компрессии в цилиндрах хотелось бы добавить свое мнение и опыт.Наиболее точно компрессию, а точнее, наличие и степень утечек давления в цилиндрах лучше проверять пневмотестером. При этом можно выяснить направление утечки (через компрессионные кольца, клапана впуска или выпуска). Компрессометр не всегда выдает точную картину. Более того, бывают ситуации, когда дать верную оценку можно только сопоставив результаты измерения аналоговым способом (компрессометром, пневмотестером...) и цифровым (так сказать компьютерной диагностикой).Ситуации бывают разные.
Опубликовано 16 июля, 20196 г. собственно назрел вопрос. Как быть с системой е-газ?как там открыть полный дроссель? Обычно достаточно выжать педаль газа.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь