0vZ Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Вводные данные: Hyundai Elantra XD 2009 1.6 (G4ED, мозги Kefico 7.9.7), МКПП, сборка тагаз. Не радует расход по городу - сейчас около 11,5 л/100. Пррошивка - последняя официальная (XFE4I67). Ошибки в памяти отсутствуют. Смущает меня сильно график второго датчика кислорода. Почти всегда он в зоне богатой смеси, т.е. около 0,6-0,65. я снял показания за одну короткую поездку на прогретом автомобиле (372 секунды), составил лог и график в Excel, где сопоставил показания ДК1 и ДК2. Профи, посмотрите пожалуйста и скажите свое мнение. 1395117565944 389882.zip По остальным параметрам: на ХХ время открытия форсунок 3.3 мс. Не великовато ли? В Hyundai GDS по этому поводу вообще огромный разброс указан: от 1,5 до 4,5 мс. Долгосрочная коррекция на холостых = -3,3% Долгросрочная коррекция при частичных нагрузках = 100,3%. Разрежение во впускном коллекторе на ХХ = 28,8-28,9 кпа. И вот еще странность: на холостом ходу обороты немного гуляют, примерно на +-5..10 об/мин. Т.е. на стрелке тахометра этого не видно, а вот через софт - видно. Изменено 18 марта, 2014 пользователем 0vZ
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Лично у меня была такая машина 2008 года, расход точь в точь такой же сколько только не менял прошивок. В итоге обратился vlad2k2006 он отредактировал и кинул прошиву мне, расход до 8 в городе с кондеем упал, а зимой в -30 с прогревом максимум 10 было. Обратись думаю поможет!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти