Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вводные данные: Hyundai Elantra XD 2009 1.6 (G4ED, мозги Kefico 7.9.7), МКПП, сборка тагаз.

Не радует расход по городу - сейчас около 11,5 л/100.

Пррошивка - последняя официальная (XFE4I67).

Ошибки в памяти отсутствуют.

Смущает меня сильно график второго датчика кислорода.

Почти всегда он в зоне богатой смеси, т.е. около 0,6-0,65.

я снял показания за одну короткую поездку на прогретом автомобиле (372 секунды), составил лог и график в Excel, где сопоставил показания ДК1 и ДК2.

Профи, посмотрите пожалуйста и скажите свое мнение.

1395117565944 389882.zip

 

По остальным параметрам: на ХХ время открытия форсунок 3.3 мс. Не великовато ли?

В Hyundai GDS по этому поводу вообще огромный разброс указан: от 1,5 до 4,5 мс.

Долгосрочная коррекция на холостых = -3,3%

Долгросрочная коррекция при частичных нагрузках = 100,3%.

Разрежение во впускном коллекторе на ХХ = 28,8-28,9 кпа.

И вот еще странность: на холостом ходу обороты немного гуляют, примерно на +-5..10 об/мин. Т.е. на стрелке тахометра этого не видно, а вот через софт - видно.

Изменено пользователем 0vZ
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Скорее всего подсос воздуха!

Опубликовано

Лично у меня была такая машина 2008 года, расход точь в точь такой же сколько только не менял прошивок. В итоге обратился vlad2k2006 он отредактировал и кинул прошиву мне, расход до 8 в городе с кондеем упал, а зимой в -30 с прогревом максимум 10 было. Обратись думаю поможет!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования