Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Hyundai Starex 2.5 D

Featured Replies

Опубликовано

Добрый вечер всем , имеется Hyundai Starex 2.5 D (145 л.с) 2008 год .

Коленчатый вал прокручивается стартером , вспышек нет ......

Коды неисправности ЭБУ не фиксирует , синхронизация есть , нет импульсов управления на форсунках дизеля.

Нужна схема системы управления двигателем , прошу помощи .

Опубликовано

давление топлива в норме?без положенного давления импульсов на форсы не будет.

Опубликовано

Данных по машинке бы побольше.: какой блок , предыстория какая. Так как есть некоторый опыт. Может что подскажу. Чем сканируете.

Опубликовано

Может поможет ( аспирин настоящий прям ) дизель это компрессия и давление топлива

h1 1.JPG

h1 2.JPG

h1 3.JPG

h1 4.JPG

h1 5.JPG

Опубликовано
  • Автор

Данных по машинке бы побольше.: какой блок , предыстория какая. Так как есть некоторый опыт. Может что подскажу. Чем сканируете.

Предыстория такова :

Конкретно дизельными моторами я не занимаюсь , но так получилось что обратился с просьбой знакомый человек.

С его слов двигатель работал нормально и был заглушен на стоянке вечером , а на следующий день он запустился и сразу заглох и так каждый раз - схватывает и глохнет ....Владелец решил поменять топливный фильтр , после замены фильтра пропало питание ECU и перестал работать стартер , сгорал предохранитель №13 ( блок в салоне ) ... собственно по этому он и обратился ..

С последним удалось разобраться очень быстро - предохранитель №13 ( блок в салоне ) питания ECU сгорал из-за того что при замене фильтра владелец умудрился вырвать все три провода из датчика уровня воды емкости топливного фильтра , при этом они остались внутри гофры и соединились вместе .

Датчик удалось реанимировать , расковырять залитый вход и подпаяться к нему .

С топливного фильтра сняли заглушку и прокачали ручной помпой , прокрутили стартером и качнули помпой несколько раз , но дизель даже не схватывает .

Открутил трубку высокого давления от форсунки , визуально при повороте стартером топливо к ней подается .

Подключил «АВТОАС-СКАН» USB-ECU AS 2 , в программном модуле "HYUNDAI" модели Starex 2.5 D нет , но соединяется или как с Santa Fe , или просто по OBD-II. В любом случаи кодов неисправности не определяет , а вот достоверность параметров не анализировал , но вращение коленвала ЭБУ видит . Посмотрел "MotoDoc-ом " наличие управляющего импульса на форсунке - его там нет . Есть еще Х-431 - не включал .... .

Владелец автомобиля уехал в командировку на 2-е недели , есть время не спеша разобраться , но с дизелями вплотную не работал практически никогда , решил вот начать со схемы управления двигателем .

Все что успел померить мультиметром - в жгуте от форсунок к ЭБУ на 1-ой и 4-ой дают замер как-бы имеют один общий провод и два индивидуальных , и 2 -ая и 3-ья тоже дают замер - один общий провод и по одному индивидуальному , но ни на одном из проводов потенциалов никаких нет ни при включении , ни при повороте стартером.

 

С чего начать ??? какие параметры изначально нужно проанализировать ??? .... завтра посмотрю по глубже .

Всем спасибо за сотрудничество .... .

Изменено пользователем Крокодил

Опубликовано

Начать нужно с давления топлива и датчика распредвала.

Опубликовано
  • Автор

Начать нужно с давления топлива и датчика распредвала.

Сколько должно быть давление ? Его уровень определять сканером по датчику ? ... или механическим манометром ?( для больших давлений у меня нет ) .

Опубликовано

Сканером нужно смотреть.

на разных машинах давление немного разное, должно быть около 120бар

Опубликовано

Сколько должно быть давление ? Его уровень определять сканером по датчику ? ... или механическим манометром ?( для больших давлений у меня нет ) .

h1 6.JPG

Опубликовано
  • Автор

Спасибо , завтра посмотрю .... значения я не помню .

Там в сканере было по давлению топлива два параметра :

- Давление топлива - кПа

- Давление в топливной рампе - кПа

Со вторым ясно , а что значит первый ? ...

Опубликовано

Обычно есть "рекомендуемое" и актуальное давление. Должно совпадать.

Опубликовано

Посмотри лампочка иммобилазер на щетке приборов как себя ведёт. Ведь у тебя какой ни какой был коротыш а это карея. Да и до коротыша машинка не хорошо себя вела.

Изменено пользователем soflexx

Опубликовано
  • Автор

Сегодня пришлось весь день "ТАЗ-ики паять" и время на Hyundai Starex не осталось .... теперь после входных .

Успел посмотреть :

Данных по машинке бы побольше.: какой блок

 

Блок управления - KEFICO ADA korea .

 

давление топлива в норме?без положенного давления импульсов на форсы не будет.

 

Если верить сканеру , то давление равно 210 кПа на заглушенном моторе , и 430-650 кПа при вращении стартером около 170 об/мин .

 

image.jpg

 

Такое может быть ? .. это ведь крайне низкое давление , может это не датчик в рампе.

Вопрос - кроме датчика давления в рампе , есть еще датчики давления топлива перед ТНВД ?

 

Посмотри лампочка иммобилазер на щетке приборов как себя ведёт. Ведь у тебя какой ни какой был коротыш а это карея. Да и до коротыша машинка не хорошо себя вела.

 

Не обратил внимания .... спасибо , посмотрю . А что блокирует в этом случаи иммобилайзер кроме топливоподачи , стартер должен работать ?

Изменено пользователем Крокодил

Опубликовано

Иммо : клапан в обратку будет сливать .При этом в рейке что-то накачивается но незначительно ( точно не помню) . Подорви форсу давление увидишь. Там визуально понятно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

здесь особое внимание на соответсвие меток грм (1 цилиндра) датчик колен.вала и распредвала должны быть в одном положении делать так ставить вмт по1 цилиндру и смотретьт

Опубликовано

самое частое на таких двихках, форса с клапана обратки сливает. одна или две.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.