Опубликовано 11 октября, 201411 г. mexanik971 есть способ дергать засевшие форсунки за 1-3 часа. но гарантий на целостность форсунки отпадает. кто как и ты по неделе на форсунку оставлял, соглашаются на риск. проф инструмент для таких целей дорогой и не всем укомплектован, из набора пользовался двумя предметами . в принципе, все можно сделать у токаря и металл получше выбрать. если есть интерес, скину видео с возможной инструкцией и подводными камнями. сам набор, пришлось дорабатывать http://motor-instrument.ru/articles/praktika/universal-fuel-injector-puller.html (не реклама, нашел ближайшую сылку)
Опубликовано 12 октября, 201411 г. Набор хороший,нечего сказать сам похожим пользуюсь, но бывает с его помощью Инжектор разделяется на две части....
Опубликовано 26 мая, 20196 г. Нужен совет. SsangYong DJ Kyron M200 2007г. с двигателем D20DT не заводится. После подкачки соляры грушей и впрыскивания стартовой жидкости для дизеля во впускную систему работает максимум 1 минуту и глохнет на педаль газа не реагирует. Давление в топливной рейке при прокрутке стартером 250.Диагностика выдает ошибку Р0255 привод IMV- разомкнутая цепь-прерывистый или бывает выдает постоянный, других ошибок нет. Клапан IMV рабочий на столе проверялся сопротивление 5,4 ом, подавал на него 12 вольт кратковременно, клапан щелкает. Провода все проверены. По одному из них приходит 12вольт, второй до ЭБУ прозванивается на 87 контак. С 87 контакта идет дорожка на микросхему TLE6240GP. Где ещё копать. Моё мнение что нет управления с ЭБУ. Может кто может чем помочь.
Опубликовано 27 мая, 20196 г. 2 дня мучений и причина найдена. Машина завелась, на педаль газа откликается. Теперь сам знаю где и что.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь