Опубликовано 21 марта, 201411 г. Здравствуйте господа !!! У меня беда такая - при езде на газу (ГБО-4, BRC) дикий жор масла, где-то 1 литр на 1000 км и двигло потеет. Пробовал ездить на бензе - так за 1000 км масло не ушло вообще, движок не запотел - чудеса !!! Масла пробовал разные - не помогло. Машинка едет отлично что на газу, что на бензе, расход газа вычислил точно - 7.5 л.\трасса. Свечки смотрел - идеал, сухие и чистые. Думаю мож настройки ГБО не правильные ? Ктонить сталкивался с такой фигнёй ?
Опубликовано 21 марта, 201411 г. мистика - больше ни каких мыслей. как вариант УОЗ надо двигать, клапана отрегулировать - мотор перегревается, залить более густое масло, например 10-40 поменять на 10-50 Изменено 21 марта, 201411 г. пользователем kovax
Опубликовано 21 марта, 201411 г. Автор мистика - больше ни каких мыслей. как вариант УОЗ надо двигать, клапана отрегулировать - мотор перегревается, залить более густое масло, например 10-40 поменять на 10-50 если в инструкции на авто рекомендуется 10W-40 не опасно ли будет 10w-50 залить что бы чонить другое не убить ?
Опубликовано 21 марта, 201411 г. если мотор с пробегом, то не опасно. на одном моем авто кастрол 10-40 кушало и стучали компенсаторы, залил СРС 10-50 и все пропало - жор и стук, пробег 200ткм
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Твоя проблема скрыта в перекосе температур быстрее всего! а причина скорее всего в позднем зажигании!(смесь газовая догорает в коллекторе) решение вопроса скрыта в установке вариатора или пери прошивке збу и кто придумал переходить на более густое масло?! чем гуще масло тем сложнее его кольцам удалять со стенок цилиндра! посмотри по спецификации своего авто какие масла можно применять быстрее всего 5w40 или 5w30 нужно. да ещё проверь термостат!
Опубликовано 1 июня, 201411 г. Твоя проблема скрыта в перекосе температур быстрее всего! а причина скорее всего в позднем зажигании!(смесь газовая догорает в коллекторе) решение вопроса скрыта в установке вариатора или пери прошивке збу и кто придумал переходить на более густое масло?! чем гуще масло тем сложнее его кольцам удалять со стенок цилиндра! посмотри по спецификации своего авто какие масла можно применять быстрее всего 5w40 или 5w30 нужно. да ещё проверь термостат! согласен с коллегой
Опубликовано 21 июня, 201411 г. согласен с коллегой мистикак, всем кому газ ставил, жор масла не наблюдался, сам на газу катаюсь с 2008 года. может плохо следили с расходом масла на бензе.
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Согласен поверить в чудо. Много лет ставим ГБО пропан и метан на разные авто, какие только бывают. И неразу небыло такого. (если жрет значит жрет и на бензине).
Опубликовано 14 августа, 201411 г. Скорее всего УОЗ надо править. При оглашении параметров авто можно подобрать вариатор.
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Согласен поверить в чудо. Много лет ставим ГБО пропан и метан на разные авто, какие только бывают. И неразу небыло такого. (если жрет значит жрет и на бензине). Здравствуйте господа !!! У меня беда такая - при езде на газу (ГБО-4, BRC) дикий жор масла, где-то 1 литр на 1000 км и двигло потеет. Пробовал ездить на бензе - так за 1000 км масло не ушло вообще, движок не запотел - чудеса !!! Масла пробовал разные - не помогло. Машинка едет отлично что на газу, что на бензе, расход газа вычислил точно - 7.5 л.\трасса. Свечки смотрел - идеал, сухие и чистые. Думаю мож настройки ГБО не правильные ? Ктонить сталкивался с такой фигнёй ? На газе головка двс греется сильнее и скорее всего из-за этого и жрёт масло- вывод сальники клапанов подношены
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь