Опубликовано 20 сентября, 200916 г. какая расшифровка нужна?, цвета проводов обозначены, как катушку проверить описано. Только вот схемы мы разные выложили, потому что до сих пор не ясно, какой все таки двигун стоит. Я открывал 16-v.
Опубликовано 20 сентября, 200916 г. Автор Расшифровка обозначений того, что на схеме. В голове складывается такая картина: Пробило регулятор напряжения на генераторе, из-за этого пробило катушку, фигакнуло в ЭБУ и что-то попалило.
Опубликовано 20 сентября, 200916 г. Автор Только вот схемы мы разные выложили, потому что до сих пор не ясно, какой все таки двигун стоит. Я открывал 16-v. двигун KFW10FS номер R6PSA4878712 А я то думал, что она мне вин-код сказала. ;)
Опубликовано 20 сентября, 200916 г. Автор вот инфа к размышлению: *водный вход в Номер 4 телеграфирования инжектора использует от самолета моечной машины ветрового стекла OSF. Приспособьте новый самолет моечной машины ветрового стекла* Действительно стоит поразмышлять, а лучше всего с бутылкой водки в обнимку Не пойму...
Опубликовано 20 сентября, 200916 г. Была очень похожая история с пыжиком правда 1.1 поменяли ремень грм, а через парудней он звонит типа беда мотор троит, приехал говорит наверное ремень проскочил( с наездами) снимаем крышку маслянный фильтр показываем метки все в норме, он тогда уже спокойно, а что делать все проверили и пришли к выводу , что катушка (под давлением искра не пробивает), он сьездил к еще одним и диагноз подтвердился поменял и все заработало, так что может все таки катушка.
Опубликовано 20 сентября, 200916 г. окисленые контакты 4 форсунки или разьема форсунки А почему в Автодате про 4-ю именно сказано? Что там за конструкция?
Опубликовано 22 сентября, 200916 г. Заводится более-менее нормально, троит, явно переливает, на холостых прилично дергается. Подносил руку к выхлопной трубе - давит из нее нормально, т.е. катализатор не забит. На холостых напряжение борт сети 14,5 Вольт. Если включить зажигание минут на 10 и потрогать РХХ, то он прилично теплый. Как успехи? Машинку починили?
Опубликовано 22 сентября, 200916 г. Автор Как успехи? Машинку починили?Приехал муж клиентки и сходу со словами: "О, я точно знаю, что проскочил ремень" отбуксировал машинку за 30км. Там проверили метки и форсунки, оказалось все в норме. Теперь жду когда машинку опять пригонят ко мне. Сперва проверю регулятор напряжения, затем вскрою ЭБУ и проверю на наличие горелостей. Если все в норме, приговариваю блок катушек, ну и свечи само-собой под замену. PS: А в данный момент устанавливаю базы данных... Изменено 22 сентября, 200916 г. пользователем qweasdzxc
Опубликовано 22 сентября, 200916 г. Это необходимо, без баз трудно чинить авто. И прозвоните проводку от ЭБУ до форсунок, не зря в Автодате отмечена типовая неисправность. Изменено 22 сентября, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 30 апреля, 201015 г. нужна помощ ...может кто разобрался......таже неприятность что и описываеться здесь после резкого торможения машина задетониравала и перестала тянуть и троит машина ситроен с3 с 8клапанным движком ........метки все выставил и по свече и по стопорам в маховик и распредвал... и смотрел их по кулачкам все параметры в норме как и здесь описаны только выдает ошибку после перегазовки р1336 и на холостых работает кое как на холодную ....подсоса нет все пролил и проклеил снимали даже головку все путем .....проводку всю прозвонил до эбу....а блок залит весь герметиком даже не прозвониш..........датчик коленвала под подозрением но на них все под заказ и может окозаться что не в нем дело......смотрел его осциллографом тульским вроде работает.....но может есть дребезг
Опубликовано 16 июня, 201015 г. модель двигателя не указан, для 1.4 2005г ET3JP4(KFU) 16вэ метки такие: на 206 мотор et3 не ставится, там tu3 8-ми клаппанный
Опубликовано 16 июня, 201015 г. Приехал муж клиентки и сходу со словами: "О, я точно знаю, что проскочил ремень" отбуксировал машинку за 30км. Там проверили метки и форсунки, оказалось все в норме. Теперь жду когда машинку опять пригонят ко мне. Сперва проверю регулятор напряжения, затем вскрою ЭБУ и проверю на наличие горелостей. Если все в норме, приговариваю блок катушек, ну и свечи само-собой под замену. PS: А в данный момент устанавливаю базы данных... давление топлива должно быть 3.5 бар, эбу залитый его вскрытие ни к чему не приведет, напряжение 14.5 вольт на холостых это нормально. А неисправность как проявилась? На горячей машине или нет? Какие свечи зажигания? Рекомендуется bosch, т.к. допустим при установке NGK пробивает катушку зажигания, и заслонка электронная или механическая?
Опубликовано 12 сентября, 201015 г. Столкнулся с проблемой форсунки на 4-м цилиндре 2 раза, в обеих машинах они оказались сгоревшими (2002 и 2003 года,1.4, моторный -Sagem S2000), а вот 3-я машина меня достала (подколачивание) и так и не решил проблему ((((( Ппрверялось почти всё ... Симптомы похожи, как и у автора темы (УОЗ плавает сильно на холодную(1-14), а с прогревом уменьшается(1-5)) Мо кто нашёл решение данной проблемы?? Отпишитесь ...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь