Опубликовано 23 марта, 201411 г. Доброго времени суток , помогите разобраться .На ходу резко потеряла мощность.После остановки завести уже не смогли , притащили на галстуке. .Диагностика отвечает норма (только версия прошивки не определяет красным горит),топливный насос давит 4,компрессия 12, катализатор снимали,свечи и горючку меняли,метка на маховике и валах совпадают.Сначала тупо заливало свечи,после прошивки (i205do54) лить перестал но эффект нулевой . После вскрытия обнаружил небольшой скол на tle6240(по середине микросхемы ) . Напруга на управление форсунками с эбу 2.5в без нагрузки Подскажите как её проверить не снимая? Подойдёт ли на её место tle 5216G (есть 2 новые (китайские) брал для стенда проверки форсунок) ? Или что то ещё?
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Компрессия есть, топливо есть , в вашем описании. А по поводу искры , два раза перечитал ваше письмо , и ни чего не увидел,есть или нет
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Я извиняюсь,а Вы каждую незаводную машину прошиваете? Просто читаю темы здесь,через одну машину,чуть что,сразу прошивать. Кол-во притащенных машин уже не сосчитать,но ни одну из них прошивать не приходилось. Выше уже человек написал,первым делом на машине проверяют искру и бензин,если и то и другое есть,машина обязана запустится. Всё вышесказанное,конечно-же моё личное мнение,основанное на своём-же опыте.
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Доброго времени суток , помогите разобраться .На ходу резко потеряла мощность.После остановки завести уже не смогли , притащили на галстуке. .Диагностика отвечает норма (только версия прошивки не определяет красным горит),топливный насос давит 4,компрессия 12, катализатор снимали,свечи и горючку меняли,метка на маховике и валах совпадают.Сначала тупо заливало свечи,после прошивки (i205do54) лить перестал но эффект нулевой . После вскрытия обнаружил небольшой скол на tle6240(по середине микросхемы ) . Напруга на управление форсунками с эбу 2.5в без нагрузки Подскажите как её проверить не снимая? Подойдёт ли на её место tle 5216G (есть 2 новые (китайские) брал для стенда проверки форсунок) ? Или что то ещё? Если на выходе микросхемы 6240 нет 5вольт то надо ее менять, 5216 не совподает по ножкам. Главное найти причину почему она вылетела?? проверить ключи на предмет пробояю Шить не исправный авто это преступление по отношению к авто, вначале устраняется неисправность а потом прошивка. Как вы проверяли давление, если блок не работает?? и что в вашем понимании ( диагностика отвечает НОРМА) ??? Изменено 24 марта, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Автор Компрессия есть, топливо есть , в вашем описании. А по поводу искры , два раза перечитал ваше письмо , и ни чего не увидел,есть или нет ИСкру проверили первым делом. Я извиняюсь,а Вы каждую незаводную машину прошиваете? Просто читаю темы здесь,через одну машину,чуть что,сразу прошивать. Кол-во притащенных машин уже не сосчитать,но ни одну из них прошивать не приходилось. Выше уже человек написал,первым делом на машине проверяют искру и бензин,если и то и другое есть,машина обязана запустится. Всё вышесказанное,конечно-же моё личное мнение,основанное на своём-же опыте. НЕТ после суток плясок с бубном и надписи не известная версия прошивки. Если на выходе микросхемы 6240 нет 5вольт то надо ее менять, 5216 не совподает по ножкам. Главное найти причину почему она вылетела?? проверить ключи на предмет пробояю Шить не исправный авто это преступление по отношению к авто, вначале устраняется неисправность а потом прошивка. Как вы проверяли давление, если блок не работает?? и что в вашем понимании ( диагностика отвечает НОРМА) ??? Ошибок нет да и на мёртвой машинке много не посмотриш (при попытке завести все графики и значения меняются импульс, форсунки на графике отображаетря.)
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Вы проверили метки на маховике и распредвалах. А кто будет проверять задающий диск ??? (на 20-й зуб). Он провернулся (скорее всего), потому и заливало свечи сначала. А теперь вы прошили ЭБУ, и совсем всех запутали.... И ещё , тут бомжей не любят :) Изменено 24 марта, 201411 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 24 марта, 201411 г. В первую очередь метки ГРМ. Обычное дело когда, либо срезает шпонки, либо смещается задающий диск из за расслоения резинового демпфера. Диагностика после.
Опубликовано 24 марта, 201411 г. В первую очередь метки ГРМ. Обычное дело когда, либо срезает шпонки, либо смещается задающий диск из за расслоения резинового демпфера. Диагностика после. ТС пишет что все проверил, нет в блоке напруги 5 вольт. Читать внимательно!!
Опубликовано 25 марта, 201411 г. Автор Вы проверили метки на маховике и распредвалах. А кто будет проверять задающий диск ??? (на 20-й зуб). Он провернулся (скорее всего), потому и заливало свечи сначала. А теперь вы прошили ЭБУ, и совсем всех запутали.... И ещё , тут бомжей не любят :) Ты тут не самый умный , не волнуйся.А поп поводу бомжей я чёто не понял?
Опубликовано 25 марта, 201411 г. Автор Профиль заполни,и не огрызайся на людей. Извини Сегодня притащили битую двенашку ,ЭБУ без наклейки на вид вроде тоже , завтра попробую подключусь по подробнее узнатю, если подойдет попробуем завести
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Я извиняюсь,а Вы каждую незаводную машину прошиваете? Просто читаю темы здесь,через одну машину,чуть что,сразу прошивать. Кол-во притащенных машин уже не сосчитать,но ни одну из них прошивать не приходилось. Выше уже человек написал,первым делом на машине проверяют искру и бензин,если и то и другое есть,машина обязана запустится. Всё вышесказанное,конечно-же моё личное мнение,основанное на своём-же опыте. Я то же не понимаю про перепрошивки. Ну бывает хочет чел тачку "прокачать"... А на задающий всё же думаю надо обратить внимание
Опубликовано 27 марта, 201411 г. ТС- пионэр, только они прошивают неисправную машину и впадают в панику,если нет от этого результата. Вероятность вывода из строя ЭБУ при движении равна нулю. Причина в двигателе.
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Башку в ремонт. Тему можно закрывать. А по какой причине интересно?В топике написал что компрессия 12. Во всех. А заливала что? бензином или ....? Мож я что не так понял.
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Автор А по какой причине интересно?В топике написал что компрессия 12. Во всех. А заливала что? бензином или ....? Мож я что не так понял. При повороте ключа сразу открывались(включались) все форсунки а при провороте стартером всё как бы успокаивалось.Хозяин нашёл Б/Ушные Машина покинула бокс своим ходом.
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. При повороте ключа сразу открывались(включались) все форсунки Это как так получилось?? надо замкнуть управляющие всех форсов на минус, для этого надо здорово постаратся Изменено 1 апреля, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. А по какой причине интересно?В топике написал что компрессия 12. Во всех. А заливала что? бензином или ....? Мож я что не так понял. Была такая штука, пробило прокладку, а компрессия в норме была.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь