Опубликовано 23 марта, 201411 г. Ребята помогите, пацан собирая двигатель спалил ключи зажигания, отвез блок электрику , тот сказал покупать новый но что то сделал что еле еле едет, поехал до инжекторщика, тот ему непонятно какую прошивку залил как то настроил что не едет машина все равно, пацан приехал ко мне , я ему прошил блок раз 7 , заливал разные прошивки и сток и спорт и эконом, если дать газ в пол то очень сильно обедняет если медлено нажимать то норм, что может быть?
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Автор двенашка, валы , низ приора, валы, шестрени , прямоток, ресивер, из ошибок только адсорбер и лямба так как их нет, иногда показывает обрыв питания ЭБУ, я просто клоню к тому что может просто эбу поменять?
Опубликовано 24 марта, 201411 г. А может найти спеца по настройке такого авто, а? Изменено 24 марта, 201411 г. пользователем alex-ksm
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Очередное гадание на кофейной гуще ! Данных ноль кроме как валы , шестерни , прямоток, ресивер + какая то там прошивка .
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Да в первом сообщении вообще ни слова что мотор глубоко не сток!!! Хотят что бы на около стоковых прошах поехал.... Ну-ну... Вы хотябы в цифрах написали: какие валы, какое перекрытие, какие форсы, какой рес, какой дроссель,паук, ну и степень сжатия какая если знаете...
Опубликовано 25 марта, 201411 г. двенашка, валы , низ приора, валы, шестрени , прямоток, ресивер, из ошибок только адсорбер и лямба так как их нет, иногда показывает обрыв питания ЭБУ, я просто клоню к тому что может просто эбу поменять? збс че меняй ЭБУ, заодно и машину можно грамотная диагноза и настройка не для правильных парней
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Автор это моя первая машина, не пинайте, все дело в ЭБУ было, подкинули его на другую машину, тоже самое, а эта двенашка на другом эбу как часы заработала, вскрыл ЭБУ а там ужас, расслоение платы , вздутые емкости
Опубликовано 26 марта, 201411 г. тема сейчас едет в помойку, оформлять надо правильно и в нужном разделе ее размещать
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Ребята помогите, пацан собирая двигатель спалил ключи зажигания, я ему прошил блок раз 7 , заливал разные прошивки и сток и спорт и эконом, если дать газ в пол то очень сильно обедняет если медлено нажимать то норм, что может быть? А разве замер давления топлива и оценку состояния форсунок отменяли? тем более что в машину приложили руки не один мастер. Пропусков по воспламенению нет? Может зря лезете сразу в дебри элетроники - "7 раз перешей, а отремонтировать дай другому" ;)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь