ser163 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Добрый день,вот такая проблема что происходит с холостым не пойму,Приехал клиент с жалобой холостого хода( глохнет при перехода с повышенной передачи на нетраль) по диагностике показал ДПДЗ выход за предел и обрыв цепи.Снял помыл дросель и поменял оба датчика РХХ и ДПДЗ все норма работает ошибка пропала клиент уехал но через пару дней приехал и сказал творится следующие не стого не с сего повышаются обороты то до 1500 то до 3000 и при этом не зависимо на какой передаче ехал подцепил к диагностике все в норме регулятор проверил не клинет двигается норма.Взял поменял опять 2 датчика и отпустил клиента ну думал может брак датчиков.Через пару дней опять приехал и тоже самое.Куда рыть подскажите?
wlad-18 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 вроде не первый день на форуме, а тему оформить нормально не судьба? Что хоть за авто чиним?
dozovec Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Откуда-то начинает поступать дополнительный воздух, соответственно ЭБУ добавляет бензин, вот и обороты растут. Кроме сканера еще что-то иметь надо, т.к. он не панацея.
ser163 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 вроде не первый день на форуме, а тему оформить нормально не судьба? Что хоть за авто чиним? Калина 1,6 8V
wlad-18 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 как выше советовали, ищите подсос, дымогенератор в помощь
timka Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 А что диагноза показывает по АЦП ДПДЗ , ДМРВ , положение др.заслонки в % ?, может массы гуляют .
ser163 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) А что диагноза показывает по АЦП ДПДЗ , ДМРВ , положение др.заслонки в % ?, может массы гуляют . по ацп дпдз 0,47, дмрв 1,016 заслонка 0% и скачков нет стоят как в копанные Изменено 25 марта, 2014 пользователем ser163
nerd Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 уровень тосола в ЭБУ какой? педаль акселератора за коврик не цепляет?
Лександрыч Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Может клапан адсорбера подклинивает в открытом состоянии.
flai57 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Недавно лечил такую калину приведением в порядок масс. При этом с показаниями АЦП было все нормально, но обороты пришли в норму. Еще как вариант датчик скорости. удачи.
toliknabokin Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Привод дроссельной заслонки , электро или трос . Если трос , проверьте на заедание , и натяжку ,если дроссельная заслонка не полностью закрывается до упорного винта , будет такое происходить . Было такое авто
Гость Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 поменял оба датчика РХХ и ДПДЗ Взял поменял опять 2 датчика Может есть смысл теорию почитать? Клиенты такую хрень несут, но им-то простительно!
ser163 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Может есть смысл теорию почитать? Клиенты такую хрень несут, но им-то простительно! Короче я надеюсь что победил данную болезнь сегодня приехал снова этот клиент с той же причиной и как раз был подброс оборотов до3000 подцепил диагностику и увидел следующие АЦП ДПДЗ 0,75 и заслонка приоткрыта на 3,6- 3,8% хотя тросик не заел и заслонка уперта в регулировчный болт. Снял ДП и увидел что крепление заслонки имеет качение (подтянул винты) после чего сбросил блок и все в стало в норму.
nerd Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Короче я надеюсь что победил данную болезнь сегодня приехал снова этот клиент с той же причиной и как раз был подброс оборотов до3000 подцепил диагностику и увидел следующие АЦП ДПДЗ 0,75 и заслонка приоткрыта на 3,6- 3,8% хотя тросик не заел и заслонка уперта в регулировчный болт. Снял ДП и увидел что крепление заслонки имеет качение (подтянул винты) после чего сбросил блок и все в стало в норму. главное чтоб потом эти винты в мотор не улетели
ser163 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 главное чтоб потом эти винты в мотор не улетели нет я их на гер и расклепал слегка
timka Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 тросик не заел и заслонка уперта в регулировчный болт. А не смущает то что АЦП 0,75 и положение 3,6 % ? . Сам датчик дпдз похоже неудачный , либо массы гуляют.
ser163 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 А не смущает то что АЦП 0,75 и положение 3,6 % ? . Сам датчик дпдз похоже неудачный , либо массы гуляют. датчики менял 2 раза массы проверял всё норма. Сегодня звонил пока всё супер машина в адеквате
Александр84 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Заслонка на оси и ДПДЗ никак не связаны, даже еслиб заслонку вообще выкинули с оси, если ось на ограничителе, дпдз должно быть 0. После замены датчика не делали инициализацию, сделали и проблема ушла, либо пока ковыряли, дпдз на своё место встал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти