dariks Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Доброго время суток! Попалась мне таки такое чудо... Не слушается тапки. Выходят ошибки: Р 0507 (высокие обороты ХХ, регулятор заблокирован) Р0606 неисправность процесса мониторинга Р1634 неисправность процедуры адаптации (после проведения таковой) Р1632 неисправность пружины №1 Р2110 система упр. эл.дросселем Р2106 ограничения по мощности Внешне - стоит на 2000 об\мин, на тапку не реагирует. После сброса ошибок всё нормализуется, но не на долго, стоит тапку в пол и всё по новой. Проблема в том что не обладаю опытом общения с а\м и информацией по ней. Найти удалось схему управления, но не нашёл эталонных показаний с дросселя для приговора. Сейчас намерен проверить проводку. Но думается это пустое. Мож кто богат цифирками?
mzemcov@list.ru Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ МАССЫ ПОСМОТРИ
dariks Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Верно((( Забыл отметить, что проверил массу. Проводка от дросселя до мозга и от тапки до мозга в порядке. Сейчас попробую разобраться с тапкой. Жаль циферок не знаю... Попробую на ощупь
suny Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Доброго время суток! .................. .............. Сейчас намерен проверить проводку. Но думается это пустое. Мож кто богат цифирками? Распускай жгут и обжимай, а лучше пропаивай логические массы.
dariks Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Ну попытался я прощупать тапку... И что то не могу приладить её распин к схеме которую имею. По цветам проводов всё сходится и к мозгу приходят правильно. А вот на колодке тапки как будто провода местами по путаны Если следовать схеме с сопротивлением должны звониться 5 и 2, 1 и 4. Фактически же 5 и 1, 2 и 4???
dariks Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Во общем я кажется нашёл причину неприятностей. Прозвонил дроссель и выяснил что с него мозг не получает информации о положении заслонки (Р0606). Видимо по истёрся реостат. При изменении положения заслонки нет ни какой реакции. А схема по тапке вероятно косячная и к поломке отношения не имеет. Буду заказывать дроссель.
avovik Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 там и на педальке и на дроселе должно быть по два паралельных (дублирующих) реостата, при выходе из строя хотябы одного - авария со всеми вытекающими последствиями.
dariks Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Дроссель разбирать не рискнул. Такое очучение что он склеен. Ща должны дроссель подвезти. У меня остался вопрос по схеме. Мож есть у кого для сравнения?
dariks Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Вот всё и решилось. Есть отклонения связанные с гидриками, но свою задачу я выполнил. Тему можно закрывать! Если только ни кто не богат схемой управления
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти