Опубликовано 26 марта, 201411 г. Доброго время суток! Попалась мне таки такое чудо... Не слушается тапки. Выходят ошибки: Р 0507 (высокие обороты ХХ, регулятор заблокирован) Р0606 неисправность процесса мониторинга Р1634 неисправность процедуры адаптации (после проведения таковой) Р1632 неисправность пружины №1 Р2110 система упр. эл.дросселем Р2106 ограничения по мощности Внешне - стоит на 2000 об\мин, на тапку не реагирует. После сброса ошибок всё нормализуется, но не на долго, стоит тапку в пол и всё по новой. Проблема в том что не обладаю опытом общения с а\м и информацией по ней. Найти удалось схему управления, но не нашёл эталонных показаний с дросселя для приговора. Сейчас намерен проверить проводку. Но думается это пустое. Мож кто богат цифирками?
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Автор Верно((( Забыл отметить, что проверил массу. Проводка от дросселя до мозга и от тапки до мозга в порядке. Сейчас попробую разобраться с тапкой. Жаль циферок не знаю... Попробую на ощупь
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Доброго время суток! .................. .............. Сейчас намерен проверить проводку. Но думается это пустое. Мож кто богат цифирками? Распускай жгут и обжимай, а лучше пропаивай логические массы.
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Автор Ну попытался я прощупать тапку... И что то не могу приладить её распин к схеме которую имею. По цветам проводов всё сходится и к мозгу приходят правильно. А вот на колодке тапки как будто провода местами по путаны Если следовать схеме с сопротивлением должны звониться 5 и 2, 1 и 4. Фактически же 5 и 1, 2 и 4???
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Автор Во общем я кажется нашёл причину неприятностей. Прозвонил дроссель и выяснил что с него мозг не получает информации о положении заслонки (Р0606). Видимо по истёрся реостат. При изменении положения заслонки нет ни какой реакции. А схема по тапке вероятно косячная и к поломке отношения не имеет. Буду заказывать дроссель.
Опубликовано 26 марта, 201411 г. там и на педальке и на дроселе должно быть по два паралельных (дублирующих) реостата, при выходе из строя хотябы одного - авария со всеми вытекающими последствиями.
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Автор Дроссель разбирать не рискнул. Такое очучение что он склеен. Ща должны дроссель подвезти. У меня остался вопрос по схеме. Мож есть у кого для сравнения?
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Автор Вот всё и решилось. Есть отклонения связанные с гидриками, но свою задачу я выполнил. Тему можно закрывать! Если только ни кто не богат схемой управления
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь