Опубликовано 20 сентября, 200916 г. Прошу прощения, но немогу найти конкретно инфу по поводу типа установленного датчика кислорода на Опелях с Симтеками 56... , вроде попадалась на глаза информация про 5-ти вольтовый уровень сигнала и какой то другой нехарактерный тип датчика установленный именно на этих авто по сравнению с мотрониками. Как такое может быть ? датчик то вроде не титановый. А с другой стороны один из 4 проводов красный (вроде только для титановых датчиков), да и опорное напряжения мерил - 5 вольт весит. В обшем сомневаюсь. http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/simtec560.php Изменено 20 сентября, 200916 г. пользователем муха
Опубликовано 20 сентября, 200916 г. Прошу прощения, но немогу найти конкретно инфу по поводу типа установленного датчика кислорода на Опелях с Симтеками 56... , вроде попадалась на глаза информация про 5-ти вольтовый уровень сигнала и какой то другой нехарактерный тип датчика установленный именно на этих авто по сравнению с мотрониками. Как такое может быть ? датчик то вроде не титановый. А с другой стороны один из 4 проводов красный (вроде только для титановых датчиков), да и опорное напряжения мерил - 5 вольт весит. В обшем сомневаюсь.http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/simtec560.php а для чего это вам?нужен аналог?!
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Автор а для чего это вам?нужен аналог?! Да, спасибо уже выяснил, ставят действительно титановый, хтобы мог подумать , нужен аналог т.к кто то перед покупкой затулил товарищу на вектру Б 2л16V - цирконевый, универсальный датчик , он соответственно не работал, чек горел , но в мануале на нее четко прописано -уровень опорного для симтека -0.5 вольта вот и не знал че му верить, глазам или мануалу . И где же брать аналог , наших то нет, опять универсальный, только титановый ? Родной то стоит более 4000тр.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь