Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Автомобиль Rover 75, 1.8L автомат, 2000 года, immo - ews3 - mems 3 мотор заводится и глохнет, похоже на синхру. Сломалась при попытке запуска на слабом аккуме/, . Ищу дружественную пару прошивок - ews и епром моторного для моего варианта. Спасибо!motorola епром93с66 Ставь вот это синхра пропишется с 10-той заводки011.bin
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Автор Ставь вот это синхра пропишется с 10-той заводки это 10 раз запуск ,?спасибо буду пробовать Изменено 8 апреля, 201411 г. пользователем andr238
Опубликовано 9 апреля, 201411 г. Автор Ставь вот это синхра пропишется с 10-той заводки попробовал ,не помогло..
Опубликовано 9 апреля, 201411 г. Автор Завел??? нет,евс отключил переписал епром ,перемычку поставил,схватывает и глохнет,рубит впрыск. ,может флэш тоже надо переписывать? Изменено 9 апреля, 201411 г. пользователем andr238
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Если б сразу диагнозу сделал, не было б этого маразма. Уважаемых людей напряг, а косяк в машине, а не в блоках
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор а кто сказал что диагнозу сразу не делали .умный да.сразу и сделал.читаешь или нет.блок рубит впрыск.думаешь что сразу сюда написал.машина пришла после диагнозы на двух сервисах. сломалась после просадки во время запуска на дохлом акуме явно же что синхры нет. Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем andr238
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. ,схватывает и глохнет, Помнится, когда я тоже боролся с Rover75 с синхрой, то поведение машины было другое, а именно - стартер был, но не заводилась совсем... У тебя заводится и глохнет, синхра ли это...?
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Клиент всегда врет. результаты диагнозы не показаны. У меня при таком поведении , на такой машине , проблемы были не в иммо. Я вам подсказал не хило. а в ответ...
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор Клиент всегда врет. результаты диагнозы не показаны. У меня при таком поведении , на такой машине , проблемы были не в иммо. Я вам подсказал не хило. а в ответ... Помнится, когда я тоже боролся с Rover75 с синхрой, то поведение машины было другое, а именно - стартер был, но не заводилась совсем... У тебя заводится и глохнет, синхра ли это...? давление топлива есть,искра есть постоянно,впрыск есть 1 сек,потом по 00,какие можете предложить варианты?что посмотреть? спасибо. блок ведет себя подозрительно,после выключения зажигания очень долго не отпускает реле питания.идет сигнал на вкл реле питания форсов и регул хол хода гудит.при прокрутке питание не пропадает все в норме.ошибок тоже нет.при прокрутке все показания присутствуют кроме падения впрыска до 00,остальное в норме, Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем andr238
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Главное реле у BMW и LAND ROVER после выключение зажигание могут остатся включенни до 5мин. и это нормално,в таком структуре ECU послетовательно успевает сохранят все параметри и адаптации,которие для современных моторов десятки. Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Есть вариант. Но я не убежден, что стоит помочь вам. Вы ведь в форуме зарегались только для этого. Реально - пока вы для форума обычный клиент, желающий починить свою машину нахаляву. Уж извините, если резко. Есть ли какой нибудь фонд у форума? переведите туда денег. Или на какую нибудь благотворительность. И я предложу вам свой вариант Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем Sogd
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор Главное реле у BMW и LAND ROVER после выключение зажигание могут остатся включенни до 5мин. и это нормално,в таком структуре ECU послетовательно успевает сохранят все параметри и адаптации,которие для современных моторов десятки. спасибо за информацию. Есть вариант. Но я не убежден, что стоит помочь вам. Вы ведь в форуме зарегались только для этого. Реально - пока вы для форума обычный клиент, желающий починить свою машину нахаляву. Уж извините, если резко. Есть ли какой нибудь фонд у форума? переведите туда денег. Или на какую нибудь благотворительность. И я предложу вам свой вариант Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем andr238
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Автор Машину завёл.рассказываю что нужно было делать.нужно найти рабочий комплект, и прописать в моторник +ews+eeprom+flash+прописать к комплекту ключи. ошибок не было.всё смотрим по параметрам синхры. рабочие пары тут не прокатывают. сложность была найти рабочее трио,пара тут не прокатывает!!!!!12. #Восстановление синхронизации ключа Попытки завести автомобиль BMW с разряженной АКБ часто заканчиваются потерей синхронизации ключа, и как результат, стартер никак не реагирует на попытки запустить двигатель даже с полностью заряженной АКБ. Диагностика автомобиля с использованием дилерского диагностического комплекса (GT-1 или Modic-DIS) выявляет несоответствие переменного кода ключа. Восстановить синхронизацию ключа и EWS3 c применением дилерского диагностического комплекса (GT-1 или Modic-DIS) невозможно!13. #Блокирование и разблокирование доступа ключа к автомобилю При утере ключа, используя дилерский диагностический комплекс (GT-1 или Modic-DIS), Вы можете запретить доступ утерянного ключа к автомобилю. Но, если ключ будет найден, дилерский диагностический комплекс (GT-1 или Modic-DIS) не сможет возобновить доступ блокированного ключа к автомобилю. Единственным выходом из сложившейся ситуации будет заказ нового ключа по VIN номеру автомобил Изменено 17 апреля, 201411 г. пользователем andr238
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Как то очень сомнительно что нужна ещё флеш--понимаю ещё если б там был ISN-а так он же в епроме(немного крипто)
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Автор да вот я не первый кто пишет что завёл только после трио с флэш.
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Это вы о чем? Или тема интересная из EWS EDITOR.И поправлю вам что вышеуказанние припори и откроют доступ после найтенного утерянного ключа
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь