Опубликовано 30 марта, 201411 г. Автор Один и тот же драйвер управляет и катушками и форсунками ? Или это разные микрухи? Почему спрашиваю - нет сигнала ни на том ни на другом. Изменено 30 марта, 201411 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 2 мая, 201411 г. Парни проблемма с аналогичным мотором Ниссан мурано 2003 год.Авто не заводится ошибок 0.Сканер стартерные обороты видит.Искра присутствует импульсы на форсы отсутствуют.Проблемма в неверной осцилке распред колено.Если верить эталону синхра правильная но вот с переключением датчиков распреда беда.Переключение происходит там где не должно быть.NISSAN.rar
Опубликовано 4 мая, 201411 г. Отсоедини один датчик распредвала и попробуй завести.Какой пробег на машине?
Опубликовано 5 мая, 201411 г. Пробовал и один и два и колено отсоединять если ты в теме то ты увидишь не правильную работу датчиков распредвалов.Вот почему это вопрос
Опубликовано 2 ноября, 201410 г. Парни выручайте! Инфинити G35 2007 года. Американец! Выехал с работы, топнул газ машина дернулась и заглохла. Стал заводить завелась и повисли ошибки в моторнике P0345 датчик распреда банк2 сенсор А, в блоке АБС нет связи с моторником и низкое напряжение борт сети. Еду дальше, Коробка переключается с рывками и при остановке на светофорах машина глохнет. Завожу и если буду дальше стоять то опять заглохнет так что надо быстро включать драйв и ехать. Поменял все 4 датчика распредвалов. Посмотрел проводку от моторника все ок, все на месте. Когда едешь по трассе все супер, стоит заехать в траффик на светофорах глохну. Что делать??? Метки смотреть? Но иногда бывает целый день нет глюка. Прошу помощи!!!!
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. Смотри маховик или точнее маркерный диск в местах крепления к коленвалу там появляются трещины и происходит проворот на несколько градусов в результате перечисленные симптомы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь