Опубликовано 29 марта, 201411 г. Всем привет! Товарищ заказал себе турбо кит на приору 1.6 2013г.какая турбина точно не знаю, но по его словам давить должна около 1бара и мощность должна получиться в районе 180 лс.Он очень не хочет менять эбу на январь. По причине переделки проводки, замены дросселя и отсутствие круиза.так вот вопрос, можно ли 17.9.7 как то более менее настроить для работы с турбо, с дмрв или может дад привязать, просто у меня такого опыта не было, и на данный момент не имею редактора по этим эбу .не представляю какие калибровки там доступны.буду очень благодарен за совет, стоит ли браться за такой проект.ну редактор естественно придется приобрести. Шдк имеется.
Опубликовано 29 марта, 201411 г. там отстраивать только ОНЛАЙН.строить только на МАПе,соответственно Я7.2.цпг надеюсь сменили с целью понижения СЖ? Изменено 29 марта, 201411 г. пользователем Эдуард76
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Автор там отстраивать только ОНЛАЙН.строить только на МАПе,соответственно Я7.2.цпг надеюсь сменили с целью понижения СЖ? турбо кит идет со своими поршнями.почему только онлайн? Можно же просто по логам корректировать прошивку и заливать, времени только больше уйдет. Слышал что на 17.9.7 есть софт работающий с дад, вроде как с уаза.что думаете?
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Еще ни одной не видел турбы без Января. Если найдете кто сможет приручить 17.9.7 и турбу дайте знать....
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Автор Вообще то и пытаюсь этим заниматься. Господа, кто видел редактор воочию по ним, стп или Чипэксплорера какие там настройки доступны и хватит ли их для настройки турбо....
Опубликовано 29 марта, 201411 г. А тебе как все 583 доступные переменные перечислить? Я не увидел там квантования циклового наполнения, а это по мне основное. Как научить мозги понимать то, что в цилиндр попало 1000 мГ воздуха? Изменено 29 марта, 201411 г. пользователем Mik63
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Попробовать конечно стоит. Если бы Попов не пробовал бы, то радио появилось гораздо позже. И его ни кто бы не знал. :)) Существуют косвенные методы - менять не топливную поправку, а состав смеси и т.п. В Тольятти слышал научили 17.9.7 понимать избыток 0,5-0,6 бара.
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Автор Попробовать конечно стоит. Если бы Попов не пробовал бы, то радио появилось гораздо позже. И его ни кто бы не знал. :)) Существуют косвенные методы - менять не топливную поправку, а состав смеси и т.п. В Тольятти слышал научили 17.9.7 понимать избыток 0,5-0,6 бара. с дмрв научили?хочется взяться за такое с надеждой хоть на какой то положительный результат))
Опубликовано 29 марта, 201411 г. genasik466, с человеком из Алматы настраивал по логам ниву 4х4 с компрессором автотурбо на 0.4 бар на ME17.9.7 с ДМРВ. Заставить "понимать" ЭБУ что появилась турбина не получится, калибровок маловато. Однако настроить возможно, получается "подгонка под ответ". Нужно сделать следующее: 1. "Научить" ЭБУ правильно считать наполнение 2. Задать нужные составы смеси 3. Задать УОЗ, соответствующий режиму. При настройке по логам есть куча нюансов. Есть и отрицательный момент - при откатке логов можно развалить мотор
Опубликовано 30 марта, 201411 г. Автор genasik466, с человеком из Алматы настраивал по логам ниву 4х4 с компрессором автотурбо на 0.4 бар на ME17.9.7 с ДМРВ. Заставить "понимать" ЭБУ что появилась турбина не получится, калибровок маловато. Однако настроить возможно, получается "подгонка под ответ". Нужно сделать следующее: 1. "Научить" ЭБУ правильно считать наполнение 2. Задать нужные составы смеси 3. Задать УОЗ, соответствующий режиму. При настройке по логам есть куча нюансов. Есть и отрицательный момент - при откатке логов можно развалить мотор понятно что с турбо уже не штатный режим работы эбу, да и на 0.5 там все равно попроще и правда дмрв может хватить.В общем я так понял , такой вариант врядли кто то делал, так что только пробовать. ....
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор Какие копейки? А все в комплексе, адаптер, эбу, начальная прошивка, программа для редактирования....посчитай ка сколько это будет стоить!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь