lamale20 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) VW PASSAT B4 1.6 AFT. не помню какой год ,проблема перегрели двигатель и сплавился датчик коленвала.движок зделали датчик поменяли всё нормально.Всё заводится но не набирает выше 5 тысяч обороты тупит иногда глохнет.Сделали диагностику ланчем ошибка Датчик Холла-G40-Сигнал за пределами нормы..Датчик хола с одним окном тоже меняли всё равно также, но когда стираеш ошибку то всё работает отлично и обороты до 6000 без проблем а как заглушишь и заведёшь заново то опять начинает тупить. Изменено 29 марта, 2014 пользователем lamale20
Гость Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 А в чем проблема? Накинуть щупы осцила и посмотреть сигналы. Далее сделать выводы. По другому долго, нудно и дорого. ИМХО
alex2274 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 угол опережения с базовой настройкой сделали?
aka4 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 угол опережения с базовой настройкой сделали? Именно так,устанавливаем правильно зажигание трамблером.
lamale20 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 угол опережения с базовой настройкой сделали? нет не делали .
samdim Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 выставь правильно базовое положение трамблера на х.х при темп. не менее 75 гр. и подключенной диагностике. ошибка по G40 уйдет. Машина поедет
lamale20 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Спасибо всем!ланчем выставил трамблёр и в сё ок! Интересней стало диагностикой заниматся
Рекомендуемые сообщения