Опубликовано 31 марта, 201411 г. Всем привет, ребят Porsche Cayenne 2003 г слетела синхра помогите поправить. ECU Bosch 0 261 207 696 (022 906 032 BT) eeprom 95P08, ecu_new_95P08.bin Immo 3D0 909 135 G (Siemens) eeprom 93c86 immo_NEW_93c86_2014.bin Заранее всех благодарю за отклик, возможно вознаграждение
Опубликовано 31 марта, 201411 г. возможно вознаграждение Видно если будут хорошо стараться то барин соблаговолит к награде.
Опубликовано 31 марта, 201411 г. Автор Видно если будут хорошо стараться то барин соблаговолит к награде. Сорри не верно выразился, можно на коммерческой основе
Опубликовано 31 марта, 201411 г. Ни разу не сталкивался со слетевшей синхрой на порше и туарегах, даже при попытке запуска ДВС с мёртвым АКБ. Какие ошибки, как себя ведёт авто. Пины в моторном и кейси одинаковые и на месте, единственное, дамп кейси считан в 8мибитном режиме, надо свапать.
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Автор Ни разу не сталкивался со слетевшей синхрой на порше и туарегах, даже при попытке запуска ДВС с мёртвым АКБ. Какие ошибки, как себя ведёт авто. Пины в моторном и кейси одинаковые и на месте, единственное, дамп кейси считан в 8мибитном режиме, надо свапать. Сегодня в свапе перечитаю, Авто после дтп больше не завелось, акум был 1,5 вольта (основной). авто принимает ключ, включает ign, крутит стартером, но нет управление бензонасосом, нет искры, нет управление форсунок, на датчике коленвала почему то 2,5 вольта? (нигде не могу найти параметры датчика, чтоб проверить) читал авто ланчем ошибка вылетает по колену p0335 и во freeframe ошибка блока управления, kessy пишет что ключ не авторизирован, но абритусом переписывал ключи (всё ок). просто не знаю какие варианты еще возможны. сравнивал аналогичную рабочую пару с таких блоков вроде как синхра... тоже впрервые слышу, а почему решили что слетела синхра? Авто после дтп больше не завелось, акум был 1,5 вольта (основной). авто принимает ключ, включает ign, крутит стартером, но нет управление бензонасосом, нет искры, нет управление форсунок, на датчике коленвала почему то 2,5 вольта? (нигде не могу найти параметры датчика, чтоб проверить) читал авто ланчем ошибка вылетает по колену p0335 и во freeframe ошибка блока управления, kessy пишет что ключ не авторизирован, но абритусом переписывал ключи (всё ок). просто не знаю какие варианты еще возможны. сравнивал аналогичную рабочую пару с таких блоков вроде как синхра...
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Сегодня в свапе перечитаю, авто принимает ключ, включает ign, крутит стартером, но нет управление бензонасосом, нет искры, нет управление форсунок VAG себя так не ведет при синхре авто должно заводится и глохнуть причина в чем то другом у вас и синхра тут на месте
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Автор VAG себя так не ведет при синхре авто должно заводится и глохнуть причина в чем то другом у вас и синхра тут на месте Большое спасибо за подсказку, может порекомендуете что еще можно проверить Большое спасибо за подсказку, может порекомендуете что еще можно проверить К сожалению нет схем на данное авто, немного смущает что на датчике коленвала напряжение при вкл. зажигании 2,5 вольта?! это норма?
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Автор ваг комом бы ... посмотреть \ потереть ошибки Сейчас уже ошибок почти нет :) появляется только одна после прокрутки стартера р0335 датчик коленвала. Но остается не решенный вопрос по напряжению датчика коленвала и почему нет управление бензонасосом????
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Автор а в вагкоме нет разве теста ИМ ? проходит ? к сожалению нет вагкома... :(
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Сейчас уже ошибок почти нет :) появляется только одна после прокрутки стартера р0335 датчик коленвала. Но остается не решенный вопрос по напряжению датчика коленвала и почему нет управление бензонасосом???? его и не будет, если прокрутку двигателя не видит Изменено 1 апреля, 201411 г. пользователем polubak77
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. к сожалению нет вагкома... :( Бензонасос сам знает когда ему включится,и совсем не обязательно при вкл. заж.,ДПКВ я так понимаю он тоже не видит.
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. вот и выяснилос что не сихра, ДПКВ или проводка, смотрите ищите где что зажало а дальше глубже...
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Какраз после ДТП часто датчик коленвала сломается или просто испортится от реского удара,а пока обороти не витит бензонасос и форси не ключает. Проверте проводку DME разем В контакт 82 и контакт 3 CKP DME разем В контакт 90 и контакт 2 CKP DME разем В контакт 108 и контакт 1 CKP. Изменено 1 апреля, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. А после ДТП не сработал пиропатрон на АКБ ? Я как то полдня искал по незнанию почему cayenne не запускается после аварии.
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. Автор А после ДТП не сработал пиропатрон на АКБ ? Я как то полдня искал по незнанию почему cayenne не запускается после аварии. Исключил сразу, спасибо Какраз после ДТП часто датчик коленвала сломается или просто испортится от реского удара,а пока обороти не витит бензонасос и форси не ключает. Проверте проводку DME разем В контакт 82 и контакт 3 CKP DME разем В контакт 90 и контакт 2 CKP DME разем В контакт 108 и контакт 1 CKP. Проводку проверил, наконец - то нашел какое сопротивление у датчика коленвала..... Датчик умер... ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. АВТО ЗАВЕЛ. ВСЁ ТАКИ ПРИЧИНА БЫЛА В ДАТЧИКЕ КОЛЕНВАЛА, ЗАМЕНА РЕШИЛА ПРОБЛЕМУ ЗАПУСКА.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь