Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем приятного вечера! Дорогие коллеги, помогите мыслями в ремонте Scenic 1.6 плохо заводится, не развивает мощности и оборотов, дымит черным!

Из диагностики сканматик не смог его взять! Осциллом смотрел дпкв, кз, форсы, всё работает, странно одно- на ней стоит MAP от дэу нексии я не знаю какая осцилка и скок вольт на хх должно примерно быть! Давл топл. 2,7-3атм

Ваши предположения)))

Друзья с удовольствием всех выслушаю, важен каждый совет , авто долго уже стоит на ремонте!

Опубликовано

Диагностику нужно делать. Клипом желательно. По симптомам либо метки сбиты, либо с MAP беда. Посмотри цела ли трубка от мапа к коллектору.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не помешает проверить не забит ли впуск (возд. фильтр) и выпуск (выкрутить лямбдазонд 1, завести и погазовать).

Правильно, давление должно быть 3.8, но проверь, не падает ли давление при резких (насколько это возможно) "перегазовках" (резко доконца нажать на газ пока обороты не будут 2-3 тыс., резко отпустить чтоб упали до 1-1,5 т., повторить еще 2-3 раза) давление успевает временно упасть на 0.5-1 атм., похоже на неисправный топл. насос.

 

Если грешишь на мап или лямбдазонды можешь их временно отключить, если они были виноваты то хотяб коптить перестанет. Газового оборудования не установлено?

Опубликовано

Коллеги всем привет, спасибо за содействие! Виновен насос! сегодня померил давл а там и 1.2 с горе пополам! только как там 3.8 может быть если регулятор в рампе на 3.0 стоит? И подойдет к ней мап от деу нексии? лямбда умерла еще при жизни всего))) как сосулька выглядит))

 

Гбо на а/м нет и небыло!

 

По всей видимости насос на холодную качает хорошо, а потом амба, т.к с утра с пол пня заводится!

Опубликовано

По всей видимости насос на холодную качает хорошо, а потом амба, т.к с утра с пол пня заводится!

Посмотрите сетку в колбе насоса

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет коллеги! Решилась беда с машиной,- пришел б\насос и дад поменял все стало ок! Проблемма была в заплавленной трубке обратки на колбе насоса! Вследствии возросшее давление в рампе! Всем спасибо за советы!

ТЕМА ЗАКРЫТА!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования