mykhailo Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Здравствуйте ,уважаемые форумчане!Имеется указанный Opel c двиглом z13dt 2005г и ошибкой считанной op-com P1635(низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 в).После определенных манипуляций и измерений я определил ,что данное напряжение привязано к 5 пину м\с L9162.Напряжение проседает до 3в.На панели при проседании засвечивается ключик.Заказал в Китае l9162,но после замены блок вооще не дышит.Может кто-то сталкивался с такой проблемой,или поделиться даташитом наL9162 (MAGNETI MARELLI) .Огромное спасибо за любую информацию.
romario-1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Заказал в Китае l9162 Вы наверно не в курсе что китайцы на пустые болванки с ногами могут накатать логотип нужного чипа. Это хорошо если болванка пустая, а если там другой чип то можно спалить ещё что ни-будь.
mykhailo Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 Вопрос решился заменой б\у L9162.Движок со слов клиента стал намного резвее.После недели теста-полет нормальный.Тему можно закрыть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти