Опубликовано 4 апреля, 201411 г. иммо в щитке вы это все у sergeiii спросите (еще раз), что на некоторых авто иммо - active, на других ... он вам скажет куда лезть, какие строки тереть, как клиентам объяснять - сегодня вы домой дуете на метро или на такси
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Автор Упс.. Извиняюсь,немного не правильно понял вопрос.Так пробег после сброса прописывается тот который был у клиента?? Приборку проверяете в машине? Если да,то на последних приорах(обновленная приора 2014г) активирован так называемый "черный ящик" т.е. в ЭБУ у многих пишится правильный пробег,расход,время работы двигателя и т.д. Возможно нужен дубль..? Прописывается именно тот, который я в последний раз записываю. И сбрасывается не выкл зажигания, а именно полным сбросом питания - клеммой акб. Проверяю на машине. Изменено 4 апреля, 201411 г. пользователем kononoff
Опубликовано 5 апреля, 201411 г. Прописывается именно тот, который я в последний раз записываю. И сбрасывается не выкл зажигания, а именно полным сбросом питания - клеммой акб. Проверяю на машине. Не сбрасывайте клемму пока не проедите более 100км чтобы пробег записался во все ячейки.Как я писал в 15том посту
Опубликовано 5 апреля, 201411 г. ты приору читал с какой комбинашкой с такой на которой значки круиз контроля,антибукса отображаются.Стрелки белого цвета,и БК по середине торпедо?? если да,то возможно проблема со сканматиком,по тому как через ДСТшку практически каждая ТОшка и предпродажка отображает в сервисном меню реальный пробег,погрешность 500метров.. Это была обычная приора с КАНом, щитком ВДО и блоком МЕ17.9.7 Видимо был активирован пробег в мозгах.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь