fredddik Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) p2104 p2106 шевроле авео 2010г. 1,4л время от времени загараеться чек,авто перестаёт набирать обороты. зажигание выключил включил и всё поехало, разобрал дроссельный узел (P2104: Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительный холостой ход.) осмотр на наличие закусов изкревлений и прочих мех.неисправностей ни к чему не привёл.собрал пару дней было всё хорошо и вот снова ситуация повторилась. читал что в некоторых случаях замена дросселя не увенчалась успехом,а некоторые пишут что дроссель на этих авто вообще расходник,помогите советом. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Slavik k
Slavik k Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 смотри разъёмы на ЭБУ и проводку на дросель и педаль ну и текущие по ним , хуже если это периодично выскакивает , тяжелее найти проблему
Fast Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Как то..смотрел такое авто..но там было все веселее..питалово отсутсвовало и на дросселе и на куче еще всего...хотя было все просто..проводок вроде на датчик давления кондера лег на крепеж гены и замкнулся...(понимаю что врядли в тему) также гиблый разъем на самом блоке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти