Эгил Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Здравствуйте! Притянули сей авто. Пользовались плохой батареей, т.е. прикуривали каждое утро. Результат - не подтверждает ключ. Машина была в другой мастерской.Не знаю чем они там занемались. Ошибкa на ключ, 2 х антенну. Стереть ошибки не могу - просит код. Пробовал обнаружить"EDC 15 calc" (65535) - не работает. К модулю двигателя подключится не удается, полагаю на основе иммобилаизера. Помогите разобраться. Клиент хочет убрать иммо. Я пробовал делать коррекции в 5П08 (использовал immo kill, NYO4, EDC15 calc) - без результатов. Прочитав форум понял - что необходимо править и 29Ф400. Подключал ФГ-теч через ОБД без результатов. Прошу о помощи Ducato 2.3 DIESEL2006 5P08 immo on.bin
dimon9555 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 А как надо(по заводскому) вы сделать не хотите или не можете?
dimon9555 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 починить дамп иммо и ключи записать и с моторником связать
Эгил Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Расскажите по подробней пожалуйста. Как мне починить иммо? Я же изначальна работал над машиной с мыслю привязать ключи. Код вычислен не правильно. Собственно по этому и обращаюсь к форумчанам за помощью.
dimon9555 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 правильный пин код в личке-но думается мало чем поможет
Эгил Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Очень признателен dimon9555. Но вы же наверняка можете подсказать мне как привезать старый ключ. Такой изход мне был бы больше по душе. На данный момент у меня только Multidiag(Actia), UPA, Willem и FG-Tech.
dimon9555 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 На дамп иммо посмотреть бы, но если нечем с чипами работать то невариант(((
Slavik k Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 прекрасно что он у вас есть , только ценник наверно лучше тоже на комплект писать , легче ориентироваться в решении ТС
Эгил Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Привет всем! Вычитал 93ц56. фотки моторнoго тоже пpилагаю. 93lc56b x16.bin
zvm Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 судя по дампам у вас проблема в проводке.
Эгил Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Што вы видите? В блоке двигателя драивер слетел. Поставил от донора, но к блоку с диагностикой всё равно не подключится(Актиа). Заказал Лексию3. На столе через к линию флэш тоже не читается. Кварцы работают, питание на флэше присутствует. Огромное спасибо dimon9555 и silman за поддержку. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Эгил
Эгил Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 Благодарю всех за помощь! Авто завёл. Драйвер не качественно припаял. Исправил и завелась. dimon9555, пин код всё таки мне диагностика не подтверждает, ну.. лексиа придёт - попробую с ней.
dimon9555 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 педалью проверь код-раз заводится теперь)))отключи блок иммо и вводи
Эгил Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 На следующей неделе попробую, dimon9555. Машина уехала, но там ещё присутствуют проблемы в электронике. Помогите кто может с электросхемами на блок предохранителей. Меня интересует управление реле который подаёт +15 на ЭБУ мотора. Машина не заводится с первого раза а всегда со второго. Хозяин говорит что это у него с заменой мотора появилось. Синий провод управления реле дополнительным проводом привязан к массе. Вот он та меня и волнует...
Эгил Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 Тему можно закрыть. Машина ездит и хозяин не хочет продолжать.
Рекомендуемые сообщения