Опубликовано 7 апреля, 201411 г. Добрый день! Уважаемые форумчане. Lancer-X 1.5 2007 год выпуска 109 л.с. vin JMBSNCY2A8U009508. Беда! При чтении прошивки через OpenPort 2 прогой ecuflash, выбрал параметр 2006+ Mitsubishi CAN Vehicles, оборвалась связь, включился вентилятор охлаждения, Авто не заводиться!!! Что делать! Изменено 7 апреля, 201411 г. пользователем Igor111
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. бабосы из чулка доставать ... и искать у кого MMC Flasher 2 с модулем под них есть ... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37860/
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. А чтоли на столе его не записать например пиасинькой? ну можешь поиграть если не лень,
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. ну можешь поиграть если не лень, залить от донора прошиву и поправить известный байт иммо, если нечем синхрить?
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. там не чего заливать не нужно, он не записывал прошивку, а читал ее модуль MH8104F по CAN исправит проблему ровно за 5 секунд, и не каких проблем, ну а кому хочется гемора, могут разобрать блок, прочитать eeprom прогером, потом поправить ее, поправить контрольную сумму и залить обратно)) но я думаю как клиент увидит что вы пытаетесь сделать с его блоком, то он заставит вас купить ему новый блок управления, (вроде доходчиво объяснил)
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. Автор там не чего заливать не нужно, он не записывал прошивку, а читал ее модуль MH8104F по CAN исправит проблему ровно за 5 секунд, и не каких проблем, ну а кому хочется гемора, могут разобрать блок, прочитать eeprom прогером, потом поправить ее, поправить контрольную сумму и залить обратно)) но я думаю как клиент увидит что вы пытаетесь сделать с его блоком, то он заставит вас купить ему новый блок управления, (вроде доходчиво объяснил) если дамп прочту . как поправить? засада !человеку 5 утра в командировку ехать . с таким в первые сталкиваюсь. Изменено 7 апреля, 201411 г. пользователем Igor111
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. 512 байт, не проще обратится к ребятам у которых есть оборудование? или ты решил окончательно убить блок?
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. В воронеже много тюнеров у кого ммс флешер,да и вообще кто сможет эбу поднять.Если что я смогу.Только одного не пойму.если человек чипом занимается,то даже первоклассник знает что эку флеш валит полтораху.Значит скорее всего авто делалось за три копейки.Вот дорогие коллеги делайте вывод насчет цены по поднятию эбу. Изменено 8 апреля, 201411 г. пользователем sashausha
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Автор В воронеже много тюнеров у кого ммс флешер,да и вообще кто сможет эбу поднять.Если что я смогу.Только одного не пойму.если человек чипом занимается,то даже первоклассник знает что эку флеш валит полтораху.Значит скорее всего авто делалось за три копейки.Вот дорогие коллеги делайте вывод насчет цены по поднятию эбу. за копейки я к этим авто подходить не буду! пытался в первой.(все когда-то в первый раз).какова цена вопроса?
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. до меня от воронежа 150 км,13 пост подсказывают ближе есть.Ну если что пиши в личку. Изменено 8 апреля, 201411 г. пользователем sashausha
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. если дамп прочту . как поправить? засада !человеку 5 утра в командировку ехать . с таким в первые сталкиваюсь. поправить помогу, только с такими познаниями я сомневаюсь что то что ты сможешь считать eeprom внутривенно,
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Автор поправить помогу, только с такими познаниями я сомневаюсь что то что ты сможешь считать eeprom внутривенно, внутрисхемно обязательно ? дамп 93с66 митсубиси.bin Изменено 8 апреля, 201411 г. пользователем Igor111
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Автор ночь не сплю да и вторую походу тоже не предется! такой вот стимул появился тампы по изучять. хоть увижу где что лежит
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. возможно и больше понадобится , вы же легкие пути не ищите с епромм моторника аккуратнее , там три области и каждая под кс хотя с вашим упорством это наверно мелочь
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь